Советский Союз и арабо-израильский конфликт
Советский Союз сыграл значительную роль в арабо-израильском конфликте, начиная с поддержки создания Израиля и в Арабо-израильской войне 1947—1949 гг., последующей смены позиции, вплоть до окончательного разрыва дипломатических отношений со стороны СССР после Шестидневной войны (1967), и военно-политической поддержки врагов Израиля во время «Холодной войны», начиная со второй половины 1950-х гг.
Дипломатические отношения между странами были восстановлены только в октябре 1991 года, когда советская эпоха уже фактически завершилась.
Основная статья: Антисионизм как часть коммунистической идеологии
Официальная советская идеология осуждала движение сионизм как разновидность буржуазного национализма. Ленин видел в сионизме одно из проявлений «буржуазного или мелкобуржуазного национализма, противостоящего пролетарскому интернационализму и проповедующего классовый мир между рабочими и капиталистами одной национальности». В статье «Мобилизация реакционных сил и наши задачи»[1] (1903) Ленин заявлял, что «сионистское движение непосредственно гораздо более грозит развитию классовой организации пролетариата, чем антисемитизм, и, так как для нас, социал-демократов, не существует „избранных“ и „неизбранных“ народов, то мы никак не можем отказаться от задачи борьбы с „предрассудками еврейской массы“».
Со второй половины 1920-х гг. принадлежность к сионизму рассматривалась в Советском Союзе как политическое преступление. Тысячи сионистов были арестованы, и лишь немногие из них дожили до освобождения[2]. Антисионизм был присущ всем партиям Коммунистического интернационала (Коминтерна).
В индии климат был более влажным чем в Египте и Финикии Также там было больше травоядных животных из за того что там очень влажно а растения любят влагу
Ответ:
Туркестанской АССР, были распределены по Жети-Сууйской, Сыр-Дарьинской, Ферганской и Самаркандской областям
Объяснение:
Кыргызы, входившие в состав Туркестанской АССР, были распределены по Жети-Сууйской, Сыр-Дарьинской, Ферганской и Самаркандской областям и не имели своего правительства. В этих областях кыргызы представляли меньшинство населения, и вследствие этого их интересам не всегда уделялось должное внимание. В связи с этим в 1921 г. на совещании в г. Алма-Ате был поднят вопрос о создании в составе Туркестанской АССР Горной Кыргызской Республики. Две группы – одна из них – во главе с А.Садыковым активно выступала за Горную Кыргызскую Область, другая – во главе с Р.Кудайкуловым - не хотела этого. Однако вопрос не был решен, т.к. предполагалось Жети-Сууйскую и Сыр-Дарьинскую области передать Казахской АССР. Такое решение осложнило бы полит. положение кыргызского народа. Если раньше кыргызы входили в состав одной автономии, то теперь народу предстояло делиться на две республики. Несогласная с таким положением дел активная кыргызская интеллигенция в лице Ю. Абдрахманова, И. Арабаева, А. Сыдыкова в марте 1922 г. повторно выдвинула предложение о выделении уездов с кыргызским населением в Горную Кыргызскую область. Центральный РКП(б) в декабре 1922 г. рано принял документы о создании Горной Кыргызской Области объявил незаконным, а инициатором созыва съезда объявил в буржуазном национализме и контрреволюционной деятельности. И так ничего и не получилось.
Абдыкерим Садыков – государственный деятель, один из первых ученых кыргызов. Родился в семье манапа солто в айыле Баш-Кара-Суу. Учился в мусульманской школе, затем в 1904-1911 гг. в мужской гимназии г. Верный. С 1913 г. служил переводчиком в пишпекском уездном управлении. Состоял в партии «Алаш», позже в партии левых эсеров. Активно боролся за образование автономной государственности кыргызов.
Вот держи 1-б,2-г,3-в,4-а
Все считают по разному ,многие считают что люди произошли от обезьян другие от Бога а третьи от рыб ,но в то время все считали что от обезьян так как люди были на них похожи сейчас же большинство за Бога