Всенощное Бдение а также Месса или Литургия яаляются наивысшим взлетом и проявлением служения Господу а следовательно и божественной любви.
Всенощное Бдение очень сложное по структуре и высокое по значимости в богослужебной практике, а Литургия и Литург исание связаны сглавным Таинством Церкви Причастием и подготовкой к нему.
Потому и музыка всегда была одной из самой сложных как в древних традициях невменного и знаменного пениЯ так и в практике композиторов. В эпоху барокко чуть ли не каждый композитор мечтал собинить музыку для богослужения и послужить Богу. Для Баха который был лютеранином было не так важно было для кого он писпл для лютеран или католиков впжно было писать! В конце каждой такой церковной пьесы он писалКонец и Богу Слава!
не обошли вниманием и в 19 и 20 веке и русские композиторы: Чайковский, Рахманинов, Кастальский, Чесноков, Танеев и другие..
соответственно и подобная музыка сложна по структуре, и имеет много загадок и сложностей для исполнения...
Мяу-мяу-мяу-мяу-мяу-мяу-мяу
За компьютером играла, позабыла я про всё,
Математика забылась, улетучилось письмо.
С географии индусы убежали от меня,
И нарочно вдруг забылся признак солнечного дня.
Египтяне и вельможи отвлеклись от пирамид
И меня не замечают, фараон совсем сердит.
Пифагор глядит серьёзно, недовольно зрит Сократ,
Я ему совсем невинно: "Ты же, в целом, демократ"
Объяснить им очень трудно, что забавная машина,
Отвекла меня меня от знаний, отвлекла меня от мира.
Нам теперь и непривычно жить без игр в этом веке,
Но забыть о знаньях всё же - преступленье человека.
в произведении Сен-Санса есть прекрасный номер "Лебедь". В данной части карнавала, Сен-Санс показывает лиричность, спокойствие и уравновешенность этой птицы. Величие. Неприклонность. Таким именно композитор передает нам характер животного. В номере играют виолончель с роялем. Прекрасное сочетание, которое показывает глубину характера. Из всего карнавала, "Лебедь" выделяется своим особым характером, чем он меня и покорил