Обычно близки к рабам были крестьяне, но это уже после отмены Крепостного права, но при этом крестьяне и были в древней Руси
Так же близки к рабам были мелкие помещики, но при этом у них была свобода и малые запасы денег.
Я все таки склоняюсь к тому что низкий класс в Русси были рабы и остальные люди ( СВОБОДНЫЕ ) были выше по классам их
Они принимали участие в хождении в народ
<span>Не имели постоянного место оседлости, поэтому постоянно перемещались ("кочевали"), это в свою очередь давала преимущество в военном плане перед остальными - мобильность. Плюс гунны были имели прекрасную конницу (на тот период) , и были отличными стрелками из лука. </span>
Будучи выдающимся политиком, Гай Юлий Цезарь был, в первую очередь, незаурядным человеком, в характере которого сочетались мужество с тонким эстетизмом, литературный талант со стремлением к неограниченной власти, щедрость со злопамятностью, безразличие к еде и алкогольным напиткам с сексуальной вседозволенностью. Сейчас трудно определить, чего в нем было больше – пороков или добродетелей, но как бы там ни было – сложный сплав противоречивых качеств характера предопределил успех Цезаря на политическом поприще и достижение им конечной цели – превращение республики в империю.
Самое главное свершение Цезаря – это не многочисленные победы над галлами и бриттами, а завоевание им родной Италии и установление в государстве личной диктатуры, что было бы невозможно без победы над Помпеем и подавления сопротивления республиканцев – защитников старых римских традиций. Талантливый военачальник Помпей, одержавший множество побед, разбивший войска 22 восточных царей и царьков, был для Гая Юлия единственным конкурентом в борьбе за единоличную власть над Римом.
<span>В 49 году до н. э. произошел исторический переход войск Цезаря через Рубикон, который ознаменовал не только его личную победу над равным по силе политическим противником, но, что гораздо важнее – переход Рима от республиканской формы правления к монархической. Победа в гражданской войне и приход к единоличной власти рассматривались самим Цезарем и его окружением как событие эпохального значения, означающее начало нового исторического периода. Вероятно, именно эта идея лежала в основе радикальной реформы римского календаря и перехода на новую систему летоисчисления .</span>