Ответ:
У шумеров была клинопись - письменность, знаки который состояли из сочетаний разных групп клиновидных черточек, наносимых обычно на влажную глину. А у египтян были иероглифы - письменные знаки, обозначающие понятие, слог или звук.
Древние люди чувствовали связь с животными,растениями и неживой природой. Они верили что камни растут ,и что животные и растения имеют свой язык и разговаривают между собой.Вся природа для них была огромным живым существом,она могла быть и доброй и обозлится. Они верили что в будущем они станут каким нибудь животным или растением
По тем временам они были справедливы по отношению к большей части свободного населения страны (за исключением пожалуй смертной казни почти по любому поводу) , хотя бы потому, что были логичны, последовательны и значительно менее суровы, чем многие позднейшие законы.
неплохая ссылка - там все подробно) http://melma.ru/ethnic/sumerian/sumerian_history/214-pervyy-car-vavilona.html
<span>Оценивая в целом внешнюю политику Екатерины следует признать, что в полном соответствии с самим духом эпохи, ее основными представлениями, а также конкретными обстоятельствами международного положения эта политика носила выраженный имперский характер и отличалась экспансионизмом, небрежением интересами других народов, а в определенной мере и агрессивностью. Екатерина II успешно продолжила и с триумфом завершила начатое Петром I создание Российской империи как великой мировой державы. Внешнеполитическими результатами 34-летнего пребывания Екатерины на троне были значительные территориальные приобретения и окончательное закрепление за Россией статуса великой державы. Страна стала играть одну из ведущих ролей в мировой политике, позволявшую воздействовать в своих интересах на решение практически любых международных вопросов. Все это дало возможность в ХIХ столетии еще более раздвинуть границы империи. По существу, именно в екатерининскую эпоху была создана «единая и неделимая» империя с неисчерпаемыми людскими и экономическими ресурсами и бескрайними просторами, поглощавшими любого завоевателя. Это было многонациональное государство с неповторимым этническим, экономическим, культурным, природным и социальным обликом. </span>
<span>Блестящие победы российских полководцев екатерининской поры на суше и на море способствовали формированию национального самосознания, которое, однако, было неотделимо в это время от сознания имперского. </span>
<span>Успехи екатерининского царствования во внешней политике высоко оценивались и современниками, и несколькими поколениями потомков, однако в исторической перспективе многое из этого наследства обернулось для России и ее народов серьезными проблемами. Во-первых, империя складывалась как унитарное государство с сильной центральной властью, что по существу и обеспечило ей долголетие, ибо только сильная центральная власть была в состоянии удерживать эту огромную страну в повиновении. Одновременно на саму империю постепенно стали смотреть как на наивысшую ценность, а в заботе о ее сохранении видеть важнейший патриотический долг. Очевидно, что при этом игнорировались интересы и личности, и отдельных народов. Ущемление национальных интересов распространялось на все населявшие империю народы, включая русский, - народ метрополии, который не только не получал никаких выгод от этого своего положения, но и нес на своих плечах основные тяготы по обеспечению жизнеспособности страны. Однако колонизаторская полтика правительства ассоциировалась для народов империи именно с русским народом, что способствовало разжиганию национальной розни. </span>
<span>Во-вторых, активное участие России в разделах Польши на два последующих столетия определило развитие русско-польских отношений и превратило их в важнейший фактор внешней политики России, ибо международная стабильность стала в значительной степени зависеть от взаимоотношений держав - участниц разделов. Польский народ не мог смириться с уничтожением своей государственности, и на протяжении всего XIX в. правительство России неоднократно вынуждено было применять военную силу для подавления польских восстаний. Делалось это опять же руками русских солдат, что естественно порождало в Польше сильные антирусские настроения. Следует упомянуть, что с разделами Польши связано и появление в России еврейского вопроса.</span>
Задачей духовно-рыцарских орденов была защита паломников и защита святой земли на востоке, являлись войнами-монахами, приносили обет защищать святую землю от арабов и служили непосредственно Богу. Европейские же рыцари были аристократами-войнами, имели земли, собирая с них налоги; вели светский образ жизни и сражались с другими феодалами.