Эндрю Ллойд Уэббер., мюзикл "Кошки". Зрительный зал представляет собой огромную помойку на фоне звездного неба, друг за другом на сцене появляются кошки ( актеры-люди). Кошачья стая собирается на ежегодный праздник. В их владение вторглись люди. Кошки раскрывают тайну трех имен: имени обычного, имени,которым они зовут друг друга между собой и тайного имени. Манкускрап, огромный серый кот, выступает главный на празднике, но все ждут кота по имени Старик Дьютерономи. Именно он должен выбрать сегодня кошку,которая отправиться в кошачий рай ( умрет), чтоб потом возродиться в новой жизни. Дальше кошки представляют свои номера, образцовая хозяйка мисс Дженни, капризный Рам-Там-Тагер, Гризабелла (искалеченная кошка с тяжелой судьбой, которую игнорируют и презирают остальные за ее внешний вид и т.д). Внезапно раздается вой полицейских сирен, главный преступник - кот по кличке Макавити на свободе. Кошки разбегаются, появляется старик Дьютерономи, все опять собираются вокруг него, веселяться и танцуют. Во втором акте идет представление котов: Гус ( старый кот-актер), Скимблшенкс( железнодородный кот), снова раздается шум и появляется Макавити, происходит драка между. Макавити уходит, старая кошка (Гризабелла) умирает. Последняя сцена когда Гризабелла уходит вверх по лестнице (на небо) и звучит гимн.
в 4 лишнее а)флейта а в пятом б)гусли я это знаю 100\% потому что нам это говорили и я прохожу тему виды музыкальных инструментов так что мой ответ точный
Песня
«Берёзовый сок»
и
«Амурские волны»
Карновал это где все люди переодеваются в костюмы обычно карновал это ИСПАНСКИЙ праздник
"Даргомыжский относился к тексту с большой любовью, с большим уважением.
Это сказывается в строгом выборе текстов и в отсутствии подгонки слов под музыку, и в декламации более гибкой и тонкой, а главное, в соответствии формы стихотворения с музыкальной формой.
У Даргомыжского редко бывает более музыки, - чем того требует текст.
Даргомыжский обращался с текстом талантливо и умело.
Текст у Даргомыжского - выдающаяся, равноправная, мощная помощь вокальной музыке".
/Кюи Ц. А. Русский романс. Очерк его развития. /