Ответ:
1) еще в маленьком возрасте Мцыри не было по душе стены монастыря он не хотел там жить и думал о побеге
2) спустя время , он решил посвятиться в монахи . Но в день посвящения он исчез
3) Мцыри не знал куда ему бежать , но положился на внутренние силы и сбежал в лес
4) там он пробыл 3 дня , ничего не ел и даже вступил в схватку с барсом где одержал победу
5) вскоре беглеца нашли монахи и вернули в монастрырь
Успехов и добра✌
Читая произведения о ВОВ, понимаешь, что все написанное в книге было на самом деле. Люди погибали от болезней, от голода, или же их убивали фашисты, и, конечно, это очень страшно. Немцы загоняли людей в лагеря смерти, где те умирали в мучениях. Сотни детей оставались сиротами. Сжигали поселки, деревни.
Любая цивилизация, при любой форме жизни будет стремиться к знаниям, к духовному своему развитию. Ограничений этому процессу не существует. Это закон эволюционного развития жизни и разума. Конечно, бывают и исключения: какая-нибудь социальная среда, под влиянием внутренних противоречий и укоренившихся стереотипов, становится консервативной, что, в отсутствии потрясений, будь-то реформы или, в худшем случае революции, приведет к застою в ее развитии и, в конечном итоге, к гибели этого социума. Упадок и смена цивилизаций не раз имели место на нашей планете.
<span>Наши знания являются отображением в сознании окружающего мира. Источником информации является вся Вселенная, представляющая собой, по сути, информационное пространство. </span>
<span>Человеческая цивилизация существует в этом информационном пространстве, из него "черпает" информацию и, отображая мир в своем сознании, формирует свое информационное пространство, свой духовный субъективный мир, или, выражаясь современным языком, создает собственный планетарный Банк Знаний. </span>
<span>Эту особенность тонко подметил поэт Александр Фет: </span>
<span>Два мира властвуют от века, </span>
<span>Два равноправных бытия. </span>
<span>Один объемлет человека, </span>
<span>Другой - душа и мысль моя. </span>
<span>Признавая, что Вселенная бесконечна в пространстве и во времени, естественно, что информация о ней неисчерпаема. Также неисчерпаем духовный мир человека, человечества. Следовательно, бесконечен и процесс познания. Бесконечность не абстрактное понятие. Бесконечность присуща всему материальному миру. В самой жизни, в ее непрерывном воспроизводстве заложена бесконечность. Нет предела человеческому воображению. Можно привести множество и других доводов. </span>
<span>Бесконечность процесса познания образно представляли мудрецы древней Греции. Нарисовав круг, они поясняли: то, что внутри круга - это познанное нами, а все вне него - непознанное. И чем больше мы познаем, тем больше становится граница с непознанным. Действительно, каждое новое открытие в науке порождает массу новых вопросов и, соответственно, новые направления поиска, новые открытия, новые знания. </span>
<span>Процесс эволюции разума будет протекать от уровня планетарного разума к разуму космической цивилизации и, возможно, далее, к разуму сообщества космических цивилизаций. </span>
<span>Какого уровня и возможностей достигнет разум будущих цивилизаций? Задаваясь таким вопросом, мы вторгаемся в область, где можно дать волю любой фантазии. </span>
<span>Но, наверное, как минимум, разум цивилизации должен развиться до уровня, когда он будет способен создать новых носителей разума, новую цивилизацию. Новая цивилизация, приняв эстафету, повторит творчество старой. И так - бесконечно, сохраняя и распространяя жизнь. </span>
<span>Если развитию разума нет предела, то можно представить какими огромными знаниями и возможностями будут обладать будущие цивилизации. Безусловно, это будет разум, постигший многие таинства мироздания, способный творить чудеса творчества. </span>
<span>Человеческая цивилизация давно вмешивается в дела природы на Земле и начинает вмешиваться в космический распорядок: создает искусственные моря и реки, поворачивает реки вспять, вызывает землетрясения, засылает в глубины Вселенной космические объекты. </span>
<span>Что же тогда будет доступно носителям Вселенского Разума? Можно предположить, что будущие цивилизации будут распоряжаться огромной энергией, с помощью которой они смогут и, несомненно, будут оказывать воздействие на эволюционные процессы во Вселенной, на мироздание. Не исключено, что некоторые, наблюдаемые в далеких глубинах Вселенной загадочные явления, есть результат деятельности внеземных цивилизаций, разум которых достиг высокого уровня.</span>
Ответ:
Губернский город в поэме «Мертвые души» назван NN. Это указывает нам на то, что это может быть любой город России. Все в городе «известного рода», «то же», как и везде, совершенно обыденное и привычное – «вечный мезонин», общая зала в гостинице, которую знает каждый, желтая краска на каждом доме. Все это говорит о непримечательности города, его схожести с другими городами страны. Описание города пронизано иронией, тут и гостиница с покойной комнатой и тараканами, «выглядывающими, как чернослив, из всех углов», и магазин с надписью «Иностранец Василий Федоров», и убогая аллейка, усаженная деревцами «не выше тростника», которую нахваливают в газетах – все это насмешка Гоголя над помпезностью, фальшивой культурностью города и его обитателей.
Что же до этих самых обитателей – чиновников, Гоголь так же безжалостно применяет в их описании иронию: «Прочие тоже были более или менее люди просвещенные: кто читал Карамзина, кто «Московские Ведомости», кто даже и совсем ничего не читал».
Когда Чичиков попадает в присутствие, «большой трехэтажный каменный дом, весь белый как мел, вероятно, для изображения чистоты душ помещавшихся в нем должностей», не обходится без упоминания Фемиды – богини правосудия. Так Гоголь подчеркивает нравственную нечистоплотность чиновников, полное отсутствие честности и порядочности как раз у тех, от кого эти качества требуются в первую очередь. Кроме того, в чиновниках нет самого главного – души, Гоголь показывает нам это, изображая служащих как «затылки, фраки, сюртуки», которые переписывают документы, ставят подписи.
Чиновники в NN делятся на толстых и тонких, о которых Гоголь говорит в своем первом лирическом отступлении. Толстые, такие как, например, председатель и прокурор, крепко стоят на ногах, обладают огромной властью и безгранично ее используют. У тонких же нет определенной цели в жизни, «их существование как-то слишком легко, воздушно и совсем ненадежно», они «спускают все отцовское добро» и единственное, к чему стремятся – развлечения.
Объяснение:
Самсон Вырин - скромный, мягкий, душевный человек. Он всегда заботился о проезжающих, понимал их нужды и при необходимости давал лучших коней. Если его гость заболевал, то доктора тоже звал он.
Самсон умел любить и жить ради детей. Дочка Дуня была его гордостью, он одевал ее, обувал, учил, покупал самые красивые вещи, гордился ее успехами
Самсон - терпеливый человек. Он долго ждал, когда Дуня вернется после отъезда с Минским, часто думал о том, как встретится с нею в Петербурге. Он не был корыстолюбивым и приехал в Петербург только для того, чтобы встретиться с родненькой и даже брошенные вслед деньги потерял
Вырин совершенно беззащитен перед подлостью, предательством, вероломством. Он сломался после долгого молчания дочери и стал пить.
<span> У меня этот человек вызывает сочувствие, потому что он по своим душевным качествам гораздо лучше, чем его забывчивая дочь и лживый Минский (он притворился больным и увез Дуню, потом не допускал ее встречи с отцом ).</span>