Народные песни-это вид музыкального творчества,слова и музыка которых не имеют авторства и появились в историческом процессе развития культуры народа.
Группы,жанры народных песен весьма разнообразны,перечислим основные:
-Песни о Родине:былины,баллады,патриотические песни,исторический фольклор.Примеры:"Солнце и месяц","Полтава","Взятие Казани".-Обрядовые песни,посвящены свадьбам,колядкам,сборам урожая,масленице.Примеры:"Посеяли девки лён","Лебеда","Боряре,а мы к вам пришли".-Колыбельные песни:"Баю-баюшки-баю, не ложися на краю","Ночь пришла, темноту привела".-Солдатские песни: "Ура Царю -Отцу России","Вороные кони".-Хороводные и плясовые песни: "Во поле берёзка стояла","Калинка-малинка".-О природе песни: "Вечерний звон".-Частушки,лирические песни:"Ой,мороз,мороз".
Обрядовый фольклор -это особый вид песен.Складывали обрядовые песни к определённым дням,датам календаря-сбор урожая,Масленица,проводы весны,рождественские гадания,колядки,праздник Купалы.По случаю свадеб,дней рождения,на крестины,юбилеи люди исполняли обрядовые песни. Очень нравятся русские плясовые песни,песни о природе очень душевные и певучие,слова простые и легко запоминаются.Яркий пример-это всеми любимая "Калинка-малинка","Катюша".Народные частушки обладают задорностью и юмором,зачастую высмеивая проступки,оплошности людей.Народные песни красивые,с прямым смыслом,их невозможно не любить,как и не знать "Ох,мороз,мороз".
Опера и оперетта как жанры музыкального театрального искусства имеют общие исторические корни. Принцип построения сценического действия, основанный на вокальном исполнении и музыкальном сопровождении, использовался еще в XVI веке. Прообразом современной оперы можно считать итальянские пасторали и мистерии: именно они определили основные закономерности оперной драматургии, активное развитие которой к началу XVIII века привело к возникновению больших серьезных музыкально-драматических произведений и комической оперы.
Комическая опера, или опера-буфф, во второй половине XIX приобрела характерные черты самостоятельного жанра, известного как оперетта. Ему свойственны легкое содержание, сочетание песенного исполнения, инструментальной музыки и танца, а также использование значительных по объему фрагментов обычной речи в диалогах, монологах и репликах.
Действие оперетты отличается стремительностью и развивается вокруг комической или авантюрной ситуации. Ему подчинены характеры героев, столкновение которых усиливает комедийный эффект происходящего на сцене.
Оперетта воспринимается зрителями как развлечение, поэтому в ней не исполняются сложные музыкальные и вокальные партии: арии, дуэты, хоровое сопровождение чаще всего имеет куплетно-песенную жанровую окраску, а каждое действие обязательно заканчивается танцем. Хореографию танцевальных номеров в оперетте разрабатывают и для актеров, и для кордебалета – группы танцоров, обеспечивающих второй план сцены.
Классикой жанра оперетты стали произведения И. Штрауса, И. Кальмана, Ф. Легара, Ж. Оффенбаха, которые принесли всемирную славу лучшим театрам Европы: Фоли-Нуво и Буфф-Паризьен. «Летучая мышь», «Баядера», «Веселая вдова», «Цыганский барон», «Прекрасная Елена» не сходят и с отечественной сцены, радуя зрителей зрелищностью сцен и прекрасной музыкой.<span>Подробнее: <span>http://thedifference.ru/chem-opera-otlichaetsya-ot-operetty/</span></span>
Зависимости от того, сколько такт вмещает в себя долей, определяют размер такта.
Ответ:
они уже подобраны самим автором.простите что на все четыре времени года