Var a,b,c:real;
begin
repeat
write('Введите длины сторон треугольника a,b,c ');
readln(a,b,c);
until (a>0) and (b>0) and (c>0);
if (a=b) and (b=c) then writeln ('Равносторонний')
else writeln('Не равносторонний или такой треугольник не существует');
end.
Тест №1
Введите длины сторон треугольника a,b,c 5 5 -5
Введите длины сторон треугольника a,b,c 5 5 5
Равносторонний
Тест №2
Введите длины сторон треугольника a,b,c 5 6 5
Не равносторонний или такой треугольник не существует
1-1, 2, 3, 4, 5, 6. 2-6,7,8 и до бесконечности
Мне тоже самое надо решить))) P.S может ты из моего класса?)
Var
ar:array[1..2000] of integer;
n,i,count:integer;
begin
readln(n);
for i:=1 to n do begin
read(ar[i]);
while ((ar[i]>0) and ((ar[i] mod 10)<>4)) do ar[i]:=ar[i] div 10;
if ar[i] mod 10 = 4 then inc(count);
end;
writeln(count);
end.
Чаще всего применяют следующие способы кодирования информации:
1) графический— с помощью рисунков или значков;
2) числовой — с помощью чисел:
3) символьный с помощью символов того же алфавита, что и исходный текст.
Переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки, также называют кодированием.
Действия по восстановлению первоначальной формы представления информации принято называть декодированием. Для декодирования надо знать код.
Самое главное
Выбор способа кодирования зависит от цели, ради которой оно осуществляется.
Существует три основных способа кодирования информации: графический, числовой, символьный.
Чтобы декодировать закодированное сообщение, необходимо знать код.