1. С помощью электронной почти мы можем принимать, обрабатывать и пересылать какую-либо информацию.
2.
- Настройка (установка необходимых параметров для работы)
- Просмотр почтового ящика (сортировка писем, их выбор)
- Визуальный просмотр писем (их удаление, печать, пересылка)
В графических информационных моделях для наглядного отображения объектов используются условные графические изображения (образные элементы), зачастую дополняемые числами, символами и текстами (знаковыми элементами). Примерами графических моделей могут служить всевозможные схемы, карты, чертежи, графики и диаграммы.
<span>Схема — это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений. С помощью схем может быть представлен и внешний вид объекта, и его </span>структура<span>. Схема как информационная модель не претендует на полноту предоставления информации об объекте. С помощью особых приёмов и графических обозначений на ней более рельефно выделяется один или несколько признаков рассматриваемого объекта. Примеры схем приведены на рис. 1.5.</span>
1) <span>.(Not X </span> ⋀ Not Y) ⋎ Not X = Not Х
2) <u><span>Not A </span>⋀ (Not A ⋀ B)</u> ⋀ A ⋁ B ⋁ Not A =<u> Not A</u> ⋀ B ⋀<u> A</u> ⋁ B ⋁ Not A = <u>0 ⋀ B</u> ⋁ B ⋁ Not A =
0 ⋁ B ⋁ Not A = B ⋁ Not A
3) <span>A </span>⋀ B ⋀ (<u>C </u>⋁ Not A ⋁ <u>A ⋀ C</u>) ⋀ Not B = <u>A</u> ⋀ B ⋀ <u>(C ⋁ Not A)</u> ⋀ Not B = A ⋀ С ⋀ <u>B ⋀ Not B</u> =
A ⋀ С ⋀ 0 = 0
4) <u><span>Not(X </span>⋁ Y)</u> ⋁ Not(X ⋀ Z) ⋁ Not(X ⋀ Y ⋀ Z) = (Not X ⋀ Not Y) ⋁ <u>(Not X ⋁ Not Y) ⋁ Not Х ⋁ Not Y</u> ⋁ Not Z = (<u>Not X ⋀ Not Y) ⋁ Not Х</u> ⋁ Not Y ⋁ Not Z = Not Х ⋁ Not Y ⋁ Not Z