1)V=V₀+g*t=1+10*0,6=7 м/с
V₀=1 м/с
t=0,6 c
g≈10 м/с²
2)<span>h=g*t(^2)/2 </span>⇒
<span>t=</span>√2h/g=√2*80/10=√16=4 c<span>
</span>
Сила Архимеда, которая будет действовать на тело при полном погружении FA=плотность_воды*g*V=1 г/см^3 * 10 м/с^2 * 400 см^3 = 4000 г*м/с^2 = 4 кг*м/с^2=4 Н
Так как сила тяжести равна силе Архимеда при полном погружении, то тело может плавать в воде на любой глубине.
Примечание: на самом деле g немного меньше 10, если это учесть то сила Архимеда окажется немного меньше 4 Н и тело утонет.
Положение точки в пространстве можно задать двумя способами
1) С помощью координат
2) С помощью радиус-вектора
1-мы знаем, что положение точки на плоскости можно задать с помощью двух чисел, которые называются координатами этой точки. Для этого как раз и можно провести на плоскости две пересекающиеся взаимно перпендикулярные прямые, OX и OY (например) . Точку пересечения осей называют начал координат, а сами оси - координатными осями
2- Положение точки можно задать с помощью радиус вектора-это направленный отрезок проведеный из начала координат в данную точки
закон сохранения импульса
M*u + m*v*cos90 = (М+m )*u1
u1 = (M*u + m*v*cos90 ) / (М+m ) = (16*5 + 4*0) / (16+4) = 4 м \с