Старинный замок, стоящий на возвышенности, серые каменные стены, массивные кованые решетки на узких окнах пугают и манят. Замок тайн, хранящихся в его подвалах.
Ночью в них зажигается яркий, манящий свет. Днем его строения утопают в яркой зелени. С фасада простирается прекрасный розарий. В нем представлены розы различных цветов и сортов, есть даже редкие черные. Мало кто знает, что эти благородные цветы, служат не только украшением но и для благоухания.
Замок кажется загадочным и опасным в своем архитектурном величии, но если пройти по извилистой дороге, приблизимся к двери, ощущение опасности меняется благоговением к мощи каменных стен. От огромных каменных серых стен веет холодом. Замок кажется опасным и величественным.
Скрип поднимаемой массивной решетки, гулкое эхо шагов.. . Коридоры, запутанные длинные и пустынные, ведут нам мимо бесчисленного множества комнат, путь освещают факелы, вознося неровные блики на стену. Старинные гобелены на стенах.
В части из этих комнат - кельях - живут воспитанницы. Их скромные жилища приучают их к неприхотливости и покорности. Чуть попросторней комнаты для прислуги.
Первый этаж - левое крыло отведенно для воспитаниц Замка. Справа для Путников волею судьбы оказавшихся с ночлегом в Замке.
В центре замка, соединяющем оба крыла - каминный зал.
Огромная дверь с бронзовыми ручками.. .
Cтены, обитые темно красным атласом с золотыми узорами, жарко пылающий камин, блики огня, отраженные на старинной мебели из красного дерева.. .
Здесь же едва приметная, слева от камина, находится потайная дверь в самое сокровенное Замка- его подвалы. Спускаясь в подвал замка, по узкой винтовой лестнице, где-то слышится как капля воды приземляется на пол, словно точит его своим холодным прозрачным плеском.
Проходя по полу босыми ногами, чувствуешь неровности и шершавость камней возложенных в основе. Серость, темные краски подвала, приводят все чувства в напряжение. Кажется где то здесь сами стены отдают отголосками стонов.
Русь была создана на территории проживания следующих племенных союзов славян:
поляне. Этот племенной союз проживал в Киеве и возле города;
древляне. Данное племя жило немного севернее Киева в густых лесах. Князь Владимир совершил несколько военных походов для покорения племен. В ходе одного из таких походов, древляне признали власть киевского князя и приняли православие;
вятичи. Этот племенной союз занимал территории по реке Оке. Они жили на обширной территории, где сейчас находится Рязань. Вятичи признали власть киевских князей, но неоднократно прекращали платить дань.
Деточка тебе не рановато для такого анализа?!
халифат (араб. خليفة — Khalīfah — «наследник», «представитель») — означает как титул халифа, так и обширное государство, созданное после Мухаммада арабами-завоевателями под предводительством его «халифов» (наместников). Эпоха существования Арабского халифата (630-1258 годы), вместе с несколькими последующими веками расцвета общеисламской науки и культуры, именуются в западной историографии Золотым веком ислама. Во всех своих распоряжениях, решениях и делах в интересах уммы халиф ограничен законами шариата. Также в системе Халифата нет наследования в правлении, а наоборот байат (присяга) является методом для избрания халифа.Для Омейядов и Аббасидов халиф — это наследственный титул правителя, соединяющего в себе неограниченную высшую духовную и светскую власть. В Мамлюкском султанате халифы являлись исключительно духовными лидерами, оставляя светское правление султанам.Большинство халифов принадлежали к суннитской ветви ислама, охватывающей большую часть мусульман. Сунниты верят, что Мухаммад был пророком, призванным по божественному повелению, и потому не мог завещать или передать это своё священное служение ни одному из преемников. Преемники Мухаммада наследовали лишь земную власть.Шииты придерживаются иного взгляда на халифат. Они считают, что Бог установил для мусульманской общины и духовную, и светскую власть — имамат. Шииты признают законными имамами потомков Али, двоюродного брата Мухаммада и мужа его дочери Фатимы, исключая, таким образом, всех суннитских халифов, кроме собственно самого Али, которого сунниты признают четвертым праведным халифом. Фатимидский халифат (909—1171) был наиболее известным шиитским халифатом в истории ислама. Другие династии, такие как Идрисиды в Марокко (789—921) и Сефевиды в Иране (1502—1736), также претендовали на титул халифа.Хариджиты называли халифом выборного правителя, ограниченного волей мусульманской общины.Упразднение Османского халифата в 1924 году положило конец непрерывной цепочке халифов. Проведенные в Каире и Мекке конференции не смогли определить будущее этого института, а тенденция к секуляризации, возникшая в современной Турции, постепенно стала набирать силу и в остальном мусульманском мире.В настоящее время за возрождение института халифата выступает ряд исламских движений и организаций. Одним из возможных претендентов на титул является потомок последнего халифа Баязид Осман.
1. Земледелие (в долинах).
2. Скотоводство (на склонах гор пасли овец и коз).
3. Охота (на кабанов, оленей, лисиц).
4. Рыболовство.
5. Ремесло (жители Рима были кузнецами, ткачами, гончарами).
6. Хлебопечение.
7. Торговля.