<span>1.Государственные крестьяне: Им предоставлялись земельные наделы, за которые они должны были, кроме государственных податей и сборов нести и феодальные повинности в виде денежного оброка.
</span>
Давным-давно существовал лишь вечный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир и бессмертные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земли - Гея. Могучая, благодатная Земля породила голубое Небо - Урана, он воцарился и взял в жены Землю. У них родилось 12 детей -могучих и грозных титанов. Между Ураном и его детьми началась борьба. Младший сын Урана, коварный Крон, хитростью низверг своего отца и отнял у него власть. Однако Крон не был уверен, что власть навсегда останется в его руках. Он боялся, что и против него восстанут дети, поэтому Крон приказал своей жене Рее приносить ему родившихся детей и безжалостно проглатывал их. Пятерых детей проглотил Крон: Гестию, Деметру, Геру, Аида и Посейдона. Рея не хотела потерять и последнего ребенка, поэтому, когда у нее родился Зевс, Рея спрятала его на о. Крит, а Крону дала проглотить завернутый в пеленки камень. Вырос и возмужал Зевс. Он восстал против своего отца и заставил его вернуть на свет проглоченных детей. Опять началась борьба за власть над миром. Ужасна и упорна была эта борьба. Дети Крона утвердились на высоком Олимпе. Зевс, Посейдон и Аид поделили между собой власть над миром: Зевс - небо, Посейдон - море, Аид - подземное царство душ умерших. Но все же над всеми царит повелитель неба Зевс; он правит людьми и богами, он ведает всем в мире.
В религиозных верованиях греков получили отражение прежде всего те природные явления, от которых зависела жизнь людей, и боги появились те которые покровительствовали основным занятиям древних греков.
1) 1096- 1099
Весной - поход бедноты, осенью - поход феодалов
Цель - освободить Святую Землю, обогощение
Результат - поход бедноты - поражение в первом бою
поход феодалов - основали : Эдессу, княжество Антиохия, графство Триполи, королевство Иерусалимское
2)Эмир Мосула Имад ад-Дин Занги в 1144 году взял Эдессу и завоевал всё Эдесское княжество. У западных стран была цель его отвоевать.Возглавляли рыцарей короли Франции и Германии.Результат - поход закончился полным крахом.
3)Немецкие (император Фридрих 1 Барбаросса), английские (Ричард Львиное Сердце), французские (Филипп 2 Август) рыцари
Цель - вернуть Иерусалим
Результат - захват острова Кипр, порт Акру стал столицей королевства Иерусалим
4)рыцари, организовал Папа Иннокентий 3
Цель - поход на Святую землю, но участники дошли только до Византии
Результат - захват Константинополя, разграблен храм Святой Софии, создали на территории Византии Латинскую Империя (пала в 1261 году)
5)Пятым крестовым походом можно назвать поход короля Андрея II Венгерского и герцога Леопольда VI Австрийского в Сирию (1217–1221). Вначале он шёл вяло, но после прибытия с Запада новых подкреплений крестоносцы двинулись в Египет и взяли ключ для доступа в эту страну с моря – город Дамиетту. Однако попытка захватить крупный египетский центр Мансуру успеха не дала. Рыцари ушли из Египта, и Пятый крестовый поход окончился восстановлением прежних границ. Цель - жажда славы и добычи.
6)Шестой крестовый поход (1228–1229) совершил германский император Фридрих II Гогенштауфен. За долгие отсрочки начала похода папа отлучил Фридриха от церкви (1227). На следующий год император всё же отправился на Восток. Пользуясь раздорами тамошних мусульманских владетелей, Фридрих завёл с египетским султаном аль-Камилем переговоры о мирном возвращении христианам Иерусалима. Чтобы поддержать свои требования угрозой, император и палестинские рыцари осадили и взяли Яффу. Угрожаемый ещё и султаном дамасским, аль-Камиль подписал с Фридрихом десятилетнее перемирие, вернув христианам Иерусалим и почти все земли, некогда отнятые у них Саладином. По окончании Шестого крестового похода Фридрих II короновался в Святой Земле иерусалимской короной.Цель - вернуть себя под покров церкви, и получить богатую добычу
Султаны, потомки Чингизхана, Чингизиды.
В начале 18 века, благодаря гению Петру I, Россия стремительно ворвалась в число ведущих государств в Европе. Как следствие, возник вопрос о статусе нового игрока на европейской арене, так как взгляды на это у держав Европы и России существенно расходились. Одни государства еще во время Великого посольства представляли Петра не иначе как императором России, другие царем варварской Московии. Такое было возможно когда русское государство не имело еще постоянных дипломатических отношений с другими странами. Но в начале века русские представительства стали появляться во многих государствах Европы, а с ними поднимается и тема о титуловании государя, о чем российская дипломатия периодически заботилась. Полтавская победа и вовсе ускорила этот процесс. Некоторые европейские дипломаты представленные при русском дворе все чаще именуют царя императором. В 1718 г. объявилась грамота от 1514 г., найденная в Москве. В этой грамоте император Священной Римской империи Максимилиан не один раз именует великого князя Василия III цесарем, о чем русские вельможи не преминули рассказать европейским послам.
Стоит отметить, что понятие империя может исходить из нескольких составляющих: влияния того или иного государства в мировой политике, территориального и этнического фактора. В рассматриваемое же время это понятие сводилось больше к личности самого монарха. Сам государь Петр Алексеевич видел преемственную связь русских государей с византийскими императорами.
В 1721 году, то к чему так долго готовилось общественное мнение в Европе и самой России свершилось. 30 августа был подписан Ништадский мир со Швецией, триумфально завершивший Северную войну. С 4 сентября начались празднества по случаю окончания войны, кульминацией которых стало собрание 22 октября всех высших сановников государства в Троицком соборе, по случаю празднования Казанской иконы Божьей матери. Пришло время официально оформить свое достойное место среди европейских держав.
Впервые вопрос о принятии государем императорского титула обсуждался 18 октября на секретном заседании Священного Синода. Его члены рассмотрели все заслуги, труды и руководящую роль в прошедшей войне и приняли решение просить его величество принять титул Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского. Для согласования этого вопроса с сенаторами в Сенат отправился вице-президент Синода Феофан Прокопович. Следующие четыре дня эти два высших органа власти заседали совместно. В процессе этих консультаций обсуждались вопросы церемонии, готовилась речь и заходили споры между духовными и светскими о том, кто будет эту речь произносить. К царю несколько раз с прошением направлялись светлейший князь А. Д. Меншиков, а затем Феофан Прокопович, потому что убедить государя принять на себя такие высокие титулы оказалось очень нелегко.
И вот торжественный день наступил. Возле собора выстроены победоносные полки и флотские чины. После проповеди Феофана Прокоповича, к государю обращается канцлер Г. И. Головкин с просьбой о принятии на себя высоких титулов, Петр произносит краткую ответную речь. Затем торжественные залпы орудий и приветственные возгласы всех присутствующих «Виват!». В завершении, молебен главы Синода Стефана Яворского и поздравления произнесенные всеми высокими сановниками государыне царице Екатерине Алексеевне и царевнам Анне и Елизавете с новыми имперскими титулами.
С принятием Петром I титула императора, уходили в прошлое атрибуты прошлой царской власти. Громоздкое перечисление титулов, заменялось на «Мы, Петр Великий, Император Всероссийский», русско-византийские символы: бармы, святой Крест, шапка Мономаха, заменяются на императорскую корону, скипетр и державу.
Что же до европейских государств, то они не спешили признавать новый титул, только Голландия и Пруссия незамедлительно признали нового императора. Процесс растянулся на долгие годы и завершился в1764 году, когда Польша последней из европейских стран признала за российскими монархами императорский титул.
С принятием высокого титулования начало меняться и сознание русских людей, начинавших отходить от стародавних понятий о власти, в основе своей унизительных и вызывавших отторжение западноевропейского общества. На смену им приходило осознание, своего рода имперское мышление, что Россия становится могущественным и равноправным членом на европейском континенте. Так зарождалась Российская империя.