В Иерусалиме и в палистине там где родился бог( Иисус)
В условиях реакции и репрессий против революционной идеологии широкое развитие получила либеральная мысль. В размышлениях об исторических судьбах России, ее истории, настоящем и будущем родились два важнейших идейных течения 40-х гг. XIX в.: западничество и славянофильство.И западники, и славянофилы были горячими патриотами, твердо верили в великое будущее своей России, резко критиковали николаевскую Россию.Особенно резко славянофилы и западники выступали против крепостного права. Причем западники — Герцен, Грановский и др. — подчеркивали, что крепостное право — лишь одно из проявлений того произвола, который пронизывал всю русскую жизнь. Ведь и “образованное меньшинство” страдало от беспредельного деспотизма, тоже было в “крепости” у власти, у самодержавно-бюрократического строя. Критикуя российскую действительность, западники и славянофилы резко расходились в поисках путей развития страны. Славянофилы, отвергая современную им Россию, с еще большим отвращением смотрели на современную Европу.Славянофилы отстаивали историческую самобытность России и выделяли ее в отдельный мир, противостоящий западу в силу особенностей русской истории, религиозности, русского стереотипа поведения. Величайшей ценностью считали славянофилы православную религию, противостоящую рационалистическому католицизму. Славянофилы утверждали, что у русских особое отношение к властям. Народ жил как бы в “договоре” с гражданской системой: мы — общинники, у нас своя жизнь, вы — власть, у вас своя жизнь. К. Аксаков писал, что страна обладает совещательным голосом, силой общественного мнения, однако право на принятие окончательных решений принадлежит монарху. Примером такого рода отношений могут стать отношения между Земским собором и царем в период Московского государства, что позволило России жить в мире без потрясений и революционных переворотов, типа Великой французской революции. “Искажения” в русской истории славянофилы связывали с деятельностью Петра Великого, который “прорубил окно в Европу”, нарушил договор, равновесие в жизни страны, сбил ее с начертанного богом пути.Славянофилов часто относят к политической реакции в силу того, что их учение содержит три принципа “официальной народности”: православие, самодержавие, народность. Однако следует отметить, что славянофилы старшего поколения истолковывали эти принципы в своеобразном смысле: под православием они понимали свободное сообщество верующих христиан, а самодержавное государство рассматривали как внешнюю форму, которая дает возможность народу посвятить себя поискам “внутренней правды”. При этом славянофилы защищали самодержавие и не придавали большого значения делу политической свободы. В то же время они были убежденными демократами, сторонниками духовной свободы личности. Когда в 1855 г. на престол вступил Александр II, К. Аксаков представил ему “Записку о внутреннем состоянии России”. В “Записке” Аксаков упрекал правительство в подавлении нравственной свободы, приведшей к деградации нации; он указывал, что крайние меры могут только сделать в народе популярной идею политической свободы и породить стремление к ее достижению революционным путем. Ради предотвращения подобной опасности Аксаков советовал царю даровать свободу мысли и слова, а также возвратить к жизни практику созыва Земских соборов. Идеи предоставления народу гражданских свобод, отмены крепостного права занимали важное место в работах славянофилов. Неудивительно поэтому, что цензура часто подвергала их преследованиям, мешала свободно выражать свои мысли.Западники, в отличие от славянофилов, русскую самобытность оценивали как отсталость. С точки зрения западников, Россия, как и большинство других славянских народов, долгое время была как бы вне истории. Главную заслугу Петра I они видели в том, что он ускорил процесс перехода от отсталости к цивилизации. Реформы Петра для западников — начало движения России во всемирную историю.
Рассказ<span> "</span>Каштанка<span>" </span>учит<span> нас доброму отношению к друг другу, </span>учит<span> любви и взаимопонимания. Некоторые люди забывают о своих близких, родных и друзьях, как только у них начинаются проблемы.</span>
<span>Это была </span>истории<span> о собаке по имени «</span>Каштанка<span>». Я очень люблю животных и поэтому мне очень понравилась </span>история<span> о простой собачке.Эта </span>история<span> мне показала, что любой пес или кот сможет стать полезным. А еще эта </span>история учит<span> настоящей преданности и верности.</span>
<span>Сочинение для школьников ➜ Школьные задания ➜ </span>Чему учит рассказ<span> А. П. Чехова "</span>Каштанка"?КАШТАНКА<span> — центральный персонаж </span>рассказа<span> А. П. Чехова «</span>Каштанка» (1887), «молодая рыжая собака, помесь таксы с дворняжкой» .
Каштанка<span> (</span>Рассказ<span>) автор Антон Павлович Чехов (1860—1904).Провозившись целый час с пирамидой, неутомимый хозяин принялся </span>учить<span> Ивана Иваныча ездить верхом на коте, потом стал </span>учить<span> кота курить и т. п.</span>
История Каштанки<span> никого не может оставить равнодушным. Нельзя оторваться от страниц, где описывается, как </span>Каштанка<span> заблудилась, как ей стало страшно и она заплакала.Она </span>учит<span> не судить о людях по внешнему виду</span>
<span>3. отрабатывать навык выразительного чтения, чтения молча, </span>учить<span> пользоваться разными видами чтения (ознакомительным, изучающимОборудование урока: портрет А. П. Чехова, текст </span>рассказа<span> «</span>Каштанка», карточки с названиями глав, презентация, компьютер, проектор.
<span>Моему ребенку 5 лет, поэтому мы читали </span>Каштанку<span> и </span>рассказ<span> Ванька, остальные </span>рассказы<span> оставили на потом."</span>Каштанка<span>" "Налим". "Белолобый". Все эти детские произведения </span>учат<span> детей быть добрыми, сочувствовать.</span>
<span>Мистер Жорж (клоун) </span>учит Каштанку<span> различным трюкам и пытается выступить с новым номером.Существует версия, что </span>рассказ<span> «</span>Каштанка<span>» создан на основе реальной </span>истории, которая произошла с дрессировщиком Владимиром Дуровым.
<span>Сборник </span>рассказов<span> Чехова у меня был на внеклассном чтении, может и зря.</span>Учит<span> не просто чувствовать, а чувствовать благородно, вызывая то улыбку, то слёзы сострадания.«</span>Каштанка<span>» — это </span>история<span> собаки, которая потерялась, нашла нового хозяина, который был...</span>
Рассказ<span> «</span>Каштанка<span>» является прекрасным образцом критического реализма. Метки: </span>Каштанка<span> Настроение: пи***ц Песня: я слишком долго ждал надеялся на чудо.Незнакомец постепенно вводит </span>Каштанку<span> в жизнь этого маленького общества, дает ей прозвище, </span>учит<span> всяким штукам.</span>
<span>Этот незнакомец </span>учил Каштанку<span> разным трюкам, потому что хотел сделать из неё артистку. Второй эпизод, который мне запомнился, когда </span>Каштанка<span> нашла своих хозяев.Прежняя жизнь у незнакомца казалась её тяжёлым перепутанным сном. Я люблю читать </span>рассказы<span> о животных.</span>
Рассказы<span> и повести русских писателей-классиков. </span>Каштанка<span> В этом произведении А. П. Чехова рассказывается о собаке </span>Каштанке.История Каштанки<span> никого не может оставить равнодушным. Нельзя оторваться от страниц, где описывается, как </span>Каштанка<span> заблудилась, как...</span>
На берегу озера растут красивые цветы.
Метель — грозное проявление стихии природы — символ, выражающий и
могучую стихию народного мятежа, народного восстания, бунта. Вот почему
именно из метели появляется Пугачев и почему он стоит, в отличие от
дворянина Гринева, «на твердой полосе».