Я музыкальный инструмент. Я скрипка, флейта и баян, но я играл как пианистка, как балалайка и барабан. Лишь только ноту я сыграю, как сразу все пойдут плясать, а я сижу и им играю, лишь только время не терять. А я люблю играть на флейте и на баяне и на скрипке, но лишь сыграл я снова ноту и всё вернулось к нашей скрипке.
Я нечайно стишок сочинила) хех
1. Бременские музыканты.
2 .Г. Леру-Призрак оперы.
3,Короленко-Слепой музыкант.
4.Русская народная-Пастушья дудочка.
5 Шаффер- Амадеус.
<span>6.А. Куприн. -Тапер</span>
Одна из наиболее ярких «восточных» партитур Н. А. Римского-Корсакова, «Шехеразада», погружает нас в атмосферу звучания восточной музыки с её характерными интонациями и прихотливыми мелодическими изгибами, с инструментальными тембрами, воссоздающими сказочный, почти фантастический музыкальный колорит.
В течение лета 1888 года Римским-Корсаковым была написана «Шехеразада» и впервые исполнена под управлением автора в сезоне 1888-1889 в одном из «Русских симфонических концертов», организованном музыкальным издателем и меценатом Митрофаном Беляевым. С тех пор это произведение приобрело большую популярность у слушателей.
Арабская рукопись «Тысячи и одной ночи» (1300-е гг.)
Арабская рукопись «Тысячи и одной ночи» (1300-е гг.)
Источником вдохновения для создания сюиты послужило литературное произведение «Сказки тысячи и одной ночи».
Своё сочинение Римский-Корсаков предваряет небольшим программным вступлением:
Султан Шахрияр, убеждённый в коварности и неверности женщин, дал зарок казнить каждую из своих жён после первой ночи; но султанша Шехеразада спасла свою жизнь тем, что сумела занять его сказками, рассказывая их ему в продолжение 1001 ночи, так что, побуждаемый любопытством, Шахрияр постоянно откладывал её казнь и наконец совершенно оставил своё намерение. Много чудес рассказала ему Шехеразада, приводя стихи поэтов и слова песен, вплетая сказку в сказку и рассказ в рассказ.
Квартет эксюпери,симфония