Меры континентальной блокады:
1) Запрет ввоза товаров из Великобритании во Францию
2) подписание договоров с некоторыми странами Европы, суть которых заключалось в том, что эти страны поддерживают изоляцию Великобритании и запрещают ввоз её товаров к себе.
Цели:
главная цель - задушить экономически Великобританию
Развитие международных отношений:
изоляция Великобритании в политическом и экономическом отношении.
Нестабильная ситуация в мире
Возможная война между Великобританией и Францией.
<span>Рост контрабандистов в странах.
______________________________________
Данное решение является правильным. Проверено на себе.</span>
КОМЕДИЯ
Рождение комедии как особого жанра, видимо, связано с Сицилией, где протекала
деятельность Эпихарма, который первым стал активно разрабатывать пародийно-
мифологическую и бытовую тематику в форме целостных пьес. Античные авторы,
однако, предпочитали называть эти пьесы драмами, ибо в них почти никакой роли
не играл хор. Несколько позднее появились комедии и в Афинах, где официальное
признание они получили позднее, чем трагедии: на Великих Дионисиях комедии
стали ставиться в 488-486гг., а на Ленеях - около 448г.
<span>"Древняя аттическая комедия представляет собой нечто исключительно</span>
своеобразное. Архаические и грубые игры празднеств плодородия причудливо
сплетены в ней с постановкой самых сложных социальных и культурных проблем,
стоявших перед греческим обществом. Афинская демократия подняла карнавальную
вольность до ступени серьезной общественной критики, сохранив при этом
неприкосновенными внешнии формы обрядовой игры. [N.4,с.155]
Несмотря на признанное влияние Эпихарма, аттическая комедия отличалась от
сицилийской: ее объект - не мифологическое прошлое, а живая современность,
злободневные вопросы политической и культурной жизни полиса, в ней
чрезвычайно силен обличительный пафос. В аттической комедии эта обличительная
тенденция обычно находит выражение в издевке над конкретными лицами, часто в
очень грубой форме. Способом осмеяния общественных явлений и граждан служит,
как правило, карикатура. Осмеиваемые лица практически всегда подаются в грубо
карикатурном виде, автора комедии мало волнует истинный облик героя. Наконец,
сюжет комедии носит нередко фантастический характер. Бурная политическая
жизнь Афин давала обильный материал для развития комедии. Наиболее выдающиеся
ее представители - Кратин, Евполид и Аристофан, но, к сожалению, от
произведений первых двух дошли только фрагменты, а из 44 комедий Аристофана
сохранились полностью лишь 11.<span> </span>
Слово "изба" (а также его синонимы "ызба","истьба", "изъба", "истобка", "истопка") употребляется в русских летописях, начиная с самых древнейших времен. Очевидна связь этого термина с глаголами "топить", "истопить". В самом деле, он всегда обозначает отапливаемое строение (в отличие, например, от клети).
Кроме того, у всех трех восточнославянских народов - белорусов, украинцев, русских - сохранялся термин "истопка" и обозначал опять-таки отапливаемое строение, будь то кладовая для зимнего хранения овощей (Белоруссия, Псковщина, Северная Украина) или жилая изба крохотных размеров (Новогородская, Вологодская области), но непременно с печью.
Строительство дома для крестьянина было знаменательным событием. При этом для него было важно не только решить чисто практическую задачу - обеспечить крышу над головой для себя и своей семьи, но и так организовать жилое пространство, чтобы оно было наполнено жизненными благами, теплом, любовью покоем. Такое жилище можно соорудить, по мнению крестьян, лишь следуя традициям предков, отступления от заветов отцов могли быть минимальными.
При строительстве нового дома большое значение придавалось выбору места: место должно быть сухим, высоким, светлым - и вместе с тем учитывалась его ритуальная ценность: оно должно быть счастливым. Счастливым считалось место обжитое, то есть прошедшее проверку временем, место, где жизнь людей проходила в полном благополучии. Неудачными для строительства было место, где прежде захоранивали людей и где раньше проходила дорога или стояла баня.
Тихая и светлая «Троица» Андрея Рублева получила всеобщее признание в наши дни, как и много столетий тому назад на Руси, и славится повсюду как прекраснейшее произведение искусства великого мастера, отдавшего миру свой гениальный ум и свое большое человеческое любящее сердце.
<span>Рублев для нас не только великое прошлое. По-новому осознанное, его искусство возвышает людей и в наши дни. Рублев принадлежит и будущему. Его сострадание к человеку, глубокое понимание самой сокровенной его сущности, как способности любить и жертвовать собой настолько общечеловечно, что ему принадлежит будущее до тех пор, пока время сохранит его великое творение, пока заветной мечтой человечества будут мир и любовь. К началу »
</span>
Ответ:
В целом вторую половину ХХ столетия в международно-политическом плане условно можно разделить на два крупных периода: двухполюсного миропорядка, или холодной войны (вторая половина 40-х-70-е годы) и утверждения нового многополюсного миропорядка после окончания холодной войны (80-90-е годы).
Как выше отмечалось, вторая половина ХХ в. ознаменовалась тенденциями и процессами, которые в совокупности привели к окончательному завершению господства евроцентристского мира. На протяжении всего послевоенного периода они вносили существенные изменения в характер как самого международного сообщества, так и взаимоотношений между отдельными государствами.
В евроцентристском раскладе геополитических сил основополагающие вопросы международной политики по сути дела решались "концертом" нескольких великих держав Европы. Примерно с испано-американской войны 1898 г. в число этих держав вошли США, а в период между двумя мировыми войнами - Япония. Первая мировая война изменила характер системы баланса сил. В ходе и по окончании войны европейцы вынуждены были признать де-факто законность притязаний США и Японии на роль великих держав и вершителей судеб современного мира. Кардинальные изменения в расклад европейских и мировых сил были внесены постепенным восхождением в 30-х годах Советского Союза.