Игорю удаётся бежать: туман, ветер, трава, Донец - сам бог указывал князю путь правильный
Зависит от того Как ты сам считаешь.
Можно спихнуть на Лорда Гари, который толкнул не испорченного Дориана на такой путь. Который в конце и привел главного героя к сметри.
А можно скзать что Дориан сам виноват т.к. каждый решает как ему поступать САМ. И не будь он столь внушаемым, он бы возможно не закончил так. Хотя напрашивается вопрос - А может он сам этого хотел? Вообщем решать тебе т.к. это твоё мнение.
<span><span>Это рождественская сказка
и поэтому очень волшебная. Реальная жизнь семьи Штальбаумов переплетается со
сказочными приключениями Щелкунчика. </span><span>
Маленькая доверчивая семилетняя девочка
Мари, мечтавшая о сказочном озере с лебедями, ее родители, брат, крестный отец
Дроссельмейер, которые придумывал интересные игрушки, заколдованная кукла
Щелкунчик и, конечно, Мышиный король со своими противными мышами - главные
герои сказки.
Мари очень любила Щелкунчика и верила в то, что
он настоящий принц, который обязательно победит зло, и она помогала ему в его
трудных ситуациях. Она отдавала противным мышам все свои сладости, любимых
кукол, только чтобы они не погубили Щелкунчика.
У сказки хороший конец: добро побеждает зло, и
Щелкунчик, превратившийся в красивого юношу приходит к Мари, чтобы предложить
ей ст ать его невестой, когда она вырастет.
<span>Добрая сказка.</span></span></span>
Мне было неприятно читать, как Тонкий буквально пресмыкался перед Толстым. Я думаю, что с удивлением и неприязнью Толстый будет рассказывать дома об этой встрече. Ведь кроме неприятных ощущений он ничего не мог испытать. Он с радостной улыбкой встретил бывшего одноклассника, наверное, хотел спросить у него, как сложилась жизнь, кого из бывших друзей тот встречал, с кем общается до сих пор… Но ничего не получилось. Раболепие, вызванное у его одноклассника высоким положением Толстого, испортило все впечатление от встречи и мое впечатление от случившейся ситуации.
<span>Олицетворение (персонификация, прозопопея) — вид метафоры, перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые. Весьма часто олицетворение применяется при изображении природы, которая наделяется теми или иными человеческими чертами
</span><span>Метафора</span><span> (от греч. metaphorá — перенесение), 1) </span>троп<span>, основанный на принципе сходства. В основе М. — способность слова к своеобразному удвоению (умножению) в речи номинативной (обозначающей) функции. Так, во фразе "сосны подняли в небо свои золотистые свечи" (М. Горький) последнее слово обозначает одновременно два предмета — стволы и свечи. Тому, что уподобляется (стволы), соответствует переносное значение М., являющееся частью контекста и образующее внутренний, скрытый план её смысловой структуры; тому, что служит средством уподобления (свечи), соответствует прямое значение, противоречащее контексту и образующее внешний, явный план.
</span>