Ответ:
Он рисовал в церквях.
Объяснение:
Он приходил в церкви и рисовал на стенах детородные органы.
Что ты любишь то и рисую на рисую подводный мир или мишку лису или зайца
∉
Власть издревле поошряет занятия искусствами, какими бы они ни были. В древние времена, например, власть поошряла занятия алхимией, так как вожди и правители считали что обретут бессмертие и будут навеки запечатлены ввиде произведений, и прочего фольклора. Позже в советское время, власть всеми способа поошряла как писателей так и художников, организовывая их совместную работу, создавая специальные площдки(коворкинг) и художники рисовали иллюстрации писателям и другим творческим личностям.
Притча о блудном сыне.
У этой притчи мораль такова: тот, кто покаялся в своих грехах, достоин и заслуживает уважения.
РУСЛАН — герой поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила» (1817-1820, пролог 1824-1825, ред. «Людмила и Руслан»). Имя Р. заимствовано из лубочной сказки «О Еруслане Лазаревиче». Р. у Пушкина — «витязь беспримерный, в душе герой», в котором выражены идеальные качества мужчины — физическая сила, благородство души, воинская доблесть («Я еду, еду, не свищу, // А как наеду, не спущу»). Р. смело вступает в борьбу с силами зла. Духовно обогащенный встречей с Финном, Р. понимает, что, если он не победит Черномора и не освободит Людмилу, его жизнь будет прожита напрасно, ибо только подвиг дарует человеку бессмертие. Победы Р.— это и пик в развитии юного поэта. Все темы поэмы решаются с помощью контрастов древнего («преданья старины глубокой») и современного, сказочного и реального, интимного и иронического. Поэма, проникнутая «русским духом», запечатлела духовный мир народа с его пониманием прекрасного как доброго и нравственного. Критики пушкинской поры единодушно увидели народность поэмы в «грубом, площадном» демократизме. Не случайно возникло сравнение поэмы с бородатым гостем в армяке и лаптях, который втерся в Московское благородное собрание. Образ Р. послужил прообразом Р., героя оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила» (1843); балета Ф. Е. Шольца (1821); кинофильма А. Птушко (1972).