Стол, стул солнце, цветок, дерево, коробка, кот, книга, ручка, дом, портфель, компьютер, бумага, футболка, диск, скакалка, ножницы, фломастер...
<span>1. Определим склонение имён существительных:
Папа → мужской род, 1 склонение.
Брат → мужской род, 2 склонение.
Тётя → женский род, 1 склонение.
Дядя
→ мужской род, 1 склонение.
1 склонение → существительные мужского и женского рода с окончанием -А или -Я.
2 склонение → существительные мужского (нулевое окончание) и среднего рода (окончания -О, -Е).
ОТВЕТ: БРАТ
</span>
1. Линия, пятно, точка, штрих.
2. это как вариант выразительности.
3. отличие графики от живописи заключается не
столько в том, как это обычно говорят, что графика — это "искусство
черно-белого"
4. Чаще всего используются простые карандаши, тушь, мелки, пастель, уголь, чернила, акварель, белила.
5. портретный, пейзажный и анималистический.
6. Только первые отпечатки с подписью художника могут считаться подлинниками.
7. Гравюра - это размноженный, напечатанный оттиском рисунок автора.
8. Рисунок гравируется на "доске" специальными резцами — штихелями (резцовая гравюра), иглой либо травится кислотой.
Как то так.
ХХ век родил свой стиль — модернизм.
Сегодняшнему зрителю легко забыть, что разрыв между модернизмом и предыдущим искусством был даже более радикальным, чем тот, что отделял языческую и христианскую культуру. В конце концов, кого бы ни изображала статуя — олимпийского героя или святого мученика, у нее были руки и ноги. Про произведения художника-модерниста этого не скажешь. Уже первый шедевр ХХ века — признанная теперь иконой модернизма картина Пикассо "Авиньонские девушки" — обнаружил принципиальную несовместимость нового искусства с классическими образцами.
Молодой Пикассо сформулировал революционный принцип новой живописи: изображать не оригинал, а отношение к нему. Реальность для Пикассо — всего лишь призма, сквозь которую он воспринимал мир. Люди на его портретах часто выплескиваются из собственного тела, заражая собой окружающие предметы — диван, кресло, обои. Поскольку в этих картинах нет ничего, что не было бы его моделью, Пикассо и не было нужды искать с ней простого сходства. Так возникло чудо современной живописи — портрет в виде натюрморта. В нем Пикассо, который всегда глубоко интересовался примитивным искусством, сумел перенять мировоззрение первобытного художника, для которого во вселенной не было ничего неодушевленного. Лишь такой взгляд способен проникать сквозь внешние формы вещей, чтобы находить душу там, где другие видят лишь мертвую натуру.
Примерно на сколько реплик?