<span>Бродячие циркачи дают свои простенькие представления в Мисхоре ( Крым). Шарманщик старик Мартын Лодыжкин, Серёжа (12 лет) гимнаст и пудель Арто остановились у одной из дач , чтобы дать представление. Из дома выбежал мальчик за которым бежали несколько человек,уговаривая принять лекарство.Циркачей хотели прогнать,но мальчик захотел посмотреть представление,а увидев собаку, потребовал, чтобы его купили. Дедушка Лодышкин отказался,так как собака помогала зарабатывать деньги. Циркачей прогнали с дачи.
Позднее дворник с дачи пришёл к артистам и предложил продать собаку за оч большие деньги: 300 рублей, но артисты снова отказались продавать своего друга.
Утром артисты обнаружили, что пудель Арто пропал.Заявлять в полицию не стали , так как дедушка Лодыжкин жил по чужому паспорту. Дождавшись ночи, Серёжа отправился на поиски пуделя: он догадался, что собаку мог увести дворник с дачи. Мальчик нашел дачу, перелез через забор и увидел Арто, залаял и завизжал от радости ,разбудил дворника,тот погнался за Сережей. Обнаружив лазейку в заборе, Серёжа и пудель спаслись от погони . Арто нашел дедушку..</span>
Я думаю 3 частей.Потому что там 3 красной строки.
Ян Криштоф Залуский — главный герой. Калека, у которого от рождения нет рук; у него большая голова, бледное лицо «с подвижными острыми чертами и большими, проницательными бегающими глазами». «Туловище было совсем маленькое, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой, с сильной проседью бороды». Ноги «длинные и тонкие», с их помощью «феномен», как его называет сопровождающий, «долгоусый» субъект, снимает с головы картуз, расчёсывает гребёнкой бороду, крестится и, наконец, пишет на белом листке «ровную красивую строчку»: «Человек создан для счастья, как птица для полёта». Эта фраза действительно стала, как её и называет Залуский, афоризмом, причём особенно расхожим в советское время. Но это, подчёркивал Залуский, не только афоризм, но и «парадокс». «Человек создан для счастья, только счастье не всегда создано для него», — говорит он позднее. Короленко, не раз показывавший болезни и человеческие увечья (вплоть до повести «Без языка», где положение человека в чужой стране придаёт понятию немоты философское звучание), подчёркивает парадокс Залуского не только для более острого изображения взаимоотношений между людьми (растерянное высокомерие доктора Дударова и достоинство Залуского) и не из педагогических целей, но ради утверждения центральной идеи всего своего творчества: «Жизнь... кажется мне проявлением общего великого закона, главные основные черты которого — добро и счастье. Общий закон жизни есть стремление к счастию и все более широкое его осуществление». Именно врождённое несчастье Залуского помогло ему выразить эту свою заветную мысль с особой убедительностью.
Петя забыл о времени
Волшебники всех заколдовали
Петя стал взрослым
Петя нашёл всех ставших взрослыми ребят
Приключения Пети и его друзей
Дети опять стали детьми