1. Впечатления от первого знакомства с Эсхиловым Прометеем такие сильные, что и до сих пор ясно видно «в горах утес, орел, оковы». Стих Байрона, который состоит из трех частей, построен как прямое обращение автора к титану Прометею. Оно преисполнено увлечения, сочувствия и понимания. Страдание Прометея, его стойкость в испытаниях судьбой, достоинство, с которым он несет свой крест, - все это делает титана более близким к простым смертным, чем к Богам, которые суровы и беспощадны к человеку, равнодушны к его страданиям. Ненависти, которая властвует на земле, Прометей противопоставил доброту.
2.В стихотворении «Прометей» Байрон использовал античную легенду о Прометее, борце против тирании богов, за счастье человечества. Образ этого титана был одним из любимейших образов Байрона и его друга Шелли. Прометей «всегда занимал мои мысли», признавался Байрон. Он обращался к его образу еще в юношеских переводах с греческого и в таких, зрелых произведениях, как «Бронзовый век» и «Дон-Жуан». В стихотворении «Прометей» звучит призыв к сопротивлению тирании, возвеличивается благородный подвиг титана — защитника и покровителя людей.
В Швейцарии Байрон пробыл недолго. В конце 1916 года он переехал, на север Италии, в Венецию, откуда вскоре совершил путешествие в Рим.
Северная Италия изнемогала под пятой Австрии; центральная и южная ее части были раздроблены на ряд деспотических государств, в которых господствовали феодальные порядки. Байрон сближается с членами тайного общества карбонариев, при участии которого готовилось вооруженное восстание. «Италия заряжена, и у многих чешутся руки дернуть за спусковой крючок», — сообщает Байрон в одном из писем. Он принимает самое активное практическое участие в карбонарском движении, помогает итальянским патриотам деньгами, в его <u />доме прячут оружие, готовясь к восстанию. Освобождение Италии для Байрона становится "великим делом".
3.Байрон<span> называет Прометея символом силы и полубогом, а так же говорит о том, что в его не смирении лежит пример для всех людских сердец. Однако, Байрон говорит и о том, что над всем властвует рок, и о том, что Прометей скован яростной судьбой. Байрон пишет, что «титан», так он называет Прометея, смотрел без презрения на землю и на человеческую боль. Он говорит о силе и мужестве Прометея, о том, что он принял всё, как есть и не стал сопротивляться судьбе. Байрон, пишет, несмотря на всё, то, что происходит с Прометеем, душа его при этом останется неизменной.</span>
Он и внимания не обращал, что река кругом его островка с треском сбрасывала лед. В тот день заяц спокойноспал у себя под кустом. Солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стала быстро прибывать. Он проснулся только тогда, когда почувствовал, что шкурка его подмокла снизу. Вскочил, — а вокруг него уже вода. Началось наводнение. Замочив только лап-ки, заяц удрал на середину островка: там было еще сухо. Но вода в реке прибывала быстро. Островок становился все меньше и меньше. Заяц метался с одного конца в другой. Он видел, что скоро весь островок исчезнет под водой, но не решался броситься в холодные, быстрые волны: он не мог бы переплыть разбушевавшуюся реку.Так прошел весь день и вся ночь. На следующее утро из воды торчал только крошечный кусочек острова. На нем росло толстое корявое дерево. Перепуганный заяц бегал кругом его ствола. А на третий день вода поднялась уже до самого дерева.Заяц стал прыгать на дерево, но каждый раз обрывался и шлепался в воду. Наконец ему удалось вскочить на толстый нижний сук. Заяц примостился на нем и стал терпеливо дожидаться конца наводнения: вода в реке уже больше не прибывала. С голоду умереть он не боялся: кора старого дерева была хоть и очень горькая, но все-таки в пищу пригодная.Гораздо страшнее был ветер. Он качал дерево так сильно, что заяц еле держался на суку. Он был точно матрос на мачте корабля: сук под ним раскачивался, как рея, а внизу бежала глубокая холодная вода.<span>Три дня просидел заяц на дереве. Наконец вода спала, и он спрыгнул на землю. Так ему и жить теперь среди реки на острове — до жаркого лета. Летом река обмелеет, и он доберется до берега.</span><span>
Заяц на дереве
</span>
Версаль-франция,брюссель-бельгия астанасы
<span>Моё любимое животное - это хомяк, его имя ....... Его возраст около ..... ..... Он очень пушистый, и у него крупные чёрные глаза, длинные усики и розовые лапки с остренькими коготками. Мы ему даём еду, он подходит и кладёт её за щёки, идет в свой угол клетки и там ест. Когда его погладишь в клетке, он перекидывается на спину и пытается укусить. Так он защищает свои запасы. Днём хомяк спит, а ночью бегает в колесе. Он ест капусту, творог, огурцы, морковь, орехи, крупу и семечки. Но его любимая еда - это мясо и дыня. Я люблю своего хомяка. ^_^</span>
Достоевский "Преступление и наказание". описание комнаты Сони ((ч. 4, гл. IV)
Комната Раскольникова - "... крошечная клетушка, шагов в шесть длиной, имевшая самый жалкий вид с своими желтенькими, пыльными и всюду отстававшими от стены обоями, и до того низкая, что чуть-чуть высокому человеку становилось в ней жутко, и всё казалось, что вот-вот стукнешься головой о потолок» .
Комната семьи Мармеладовых (Часть ", глава 7)
<span>Описание комнаты Пульхерии Ивановны: “…была вся уставлена сундуками, ящиками, ящичками и сундучочками. Множество узелков и мешков с семенами, цветочными, огородными, арбузными, висело по стенам. Множество клубков с разноцветною шерстью, лоскутков старинных платьев, шитых за полстолетие, были укладены по углам в сундучках и между сундучками. Пульхерия Ивановна была большая хозяйка и собирала всё, хотя иногда сама не знала, на что оно потом употребится” ("мертвые души")</span>