В известном смысле таков путь, обратный западной цивилизации<span>.
</span>Иллюстрируя развитие цивилизации<span>, историки рисовали спираль.
</span>Постепенно в недрах гомеровского общества стала зарождаться новая цивилизация<span>.
</span>Со временем он осознал высокие задачи христианской цивилизации<span>.
</span>По мере развития в европейской культуре<span> историзма музейные собрания интерпретируются как отражение исторического процесса.
</span>Археологам не удаётся выделить самые ранние следы материальной культуры<span> иранских народов из общего комплекса ассирийской и вавилонской </span>культур<span>.
</span>Теория контркультуры ставила своей целью ниспровержение современной культуры<span>, которая представлялась организованным насилием над личностью.
</span>Особо роднит нас культура<span> народов.
</span>Сделай лучшим плиз)))))))
Какого века 60-е 80-е годы
В левой руке она держит алый клубок пряжи (явный намёк на занятия рукоделием в храме, где она ткала одежды священникам). Дело в том, что традиция изображать Богородицу за рукоделием сложилась под влиянием апокрифического «Протоевангелия от Иакова». Оно является частью церковного Предания и не противоречит Евангелию. Согласно этому источнику, Мария по жребию должна была спрясть пурпур для завесы Иерусалимского храма. Однако изображение веретена и пурпурной пряжи — не просто житийная деталь, подчеркивающая, что Богородица была девой искусной и благочестивой. Это образ Воплощения Бога-Слова. Он прекрасно выражен и словесно, молитвенно в Великом покаянном каноне святого Андрея Критского: «яко от оброщения червленицы, Пречистая, умная багряница Еммануилева, внутрь во чреве Твоемъ плоть исткася». Своими честными кровями Богоматерь соткала, одела Богомладенца. Эта мысль очень ясно и зримо передает древнерусский образ Благовещения, называемый Устюжским (сейчас он находится в Третьяковской галерее). Здесь на груди Богородицы изображен Христос Эммануил, а пурпурная нить в Ее руках как бы проходит сквозь Него. Нить для будущей храмовой завесы можно также понять как связь небесного и земного.
Скульптура и живопись Древнего Египта
<span>Живопись, как и скульптура служила для декорирования стен
усыпальниц и религиозных зданий. Храмовая
живопись отличалась своей монументальностью, достигая
колоссальных размеров. Древние художники создавали сцены, в которых участвовали
люди, животные и божества. Живопись вместе со скульптурой прекрасно дополняли
архитектурные шедевры древних египтян, превознося религию и культовое
могущество державы.</span>
Каноны живописи в Древнем Египте
<span>В египетских росписях преобладали яркие насыщенные оттенки.
Основные цвета — белый, красный, черный, синий, зеленый и желтый. Краски долго
сохраняли яркость, вдобавок сверху рисунки покрывали слоем смолы.
Древнеегипетская живопись подчинялась определенным канонам, которые никогда не
нарушались. Так, лицо нарисованного человека принято было изображать в профиль,
а другие части тела — в анфас. Фигуры людей обводились четким контуром. Он был
красного цвета
для женщин, а для мужчин — черного. Природу египетские художники
рисовали довольно схематично.</span>
Трактовка
пространства <span>
Древнеегипетский художник не изображал пространство таким,
каким он его видел в реальной жизни. Он не стремился посредством перспективы
создать иллюзию глубины пространства или трехмерных объемов; напротив, все
фигуры и предметы располагались в одном пространственном слое параллельно
плоскости изображения, при этом учитывались все детали, которые в трехмерном
построении оказались бы скрытыми.</span>
<span>http://egyptopedia.info/zh/669-zhivopis-drevnego-egipta</span>