И Вы ещё сомневаетесь? Сын пошел против отца, брата, пошел против своего народа! Если нет, то что это такое - предательство?
Крещение Руси - одна из важнейших реформ Владимира 1 в 988 году. Русь до него неоднократно приступала к крещению ( например бабка Ольга), но всё ещё преобладало язычество. Необходимость крещения объяснялось рядом причин. Требовалось единое гос-во, один Великий князь, один всемогущий Бог. К тому же весь мир перешёл к христианству, Русь не могла больше оставаться языческой окраиной. Так же христианство провозглашало гуманное отношение к человеку, укрепляло семью, как ячейку общества. Все идеи, идущие от бога, примиряли людей.
На картине изображен вероятный вид на Кремль Дмитрия Донского со стороны Боровицких ворот перед нашествием Тохтамыша в 1382 г.
<span>Кремль-град, первый из четырех городов, образовавших древнюю Москву, стал и первой каменной крепостью на северо-востоке Руси. В тех местах, где к Кремлю подходили важные стратегические дороги, сооружались наиболее мощные и высокие башни. В них устраивались ворота с проездом в Кремль, которые закрывались железными или дубовыми створами. С наружной стороны к проездным башням пристраивались отводные башни-стрельницы. Из проездных башен Кремля наиболее важное значение имели Спасская, Никольская, Троицкая и Боровицкая. </span>
<span>Эта земля, обнесенная высокой кирпичной стеной с зубцами - исток, откуда пошла Москва. Она возникла на Боровицком мысу, своим острым углом вклиниваясь между двумя реками - Москвой и Неглинной, где раньше шумел сосновый бор, а сегодня высится Боровицкая башня. </span>
<span>Во второй половине XIV века великий князь Московский Дмитрий Иванович Донской объединил и подчинил русские земли своей власти. В скором времени Руси предстояло открыто выступить против Ордынского ига. Отовсюду Москве грозили враги. В 1367 году привезли на Москву белый камень. Вместо сгоревших деревянных стен начали строить новые - белокаменные. Стала Москва «город камен» . </span>
<span>С тех пор, как обнесли этот град каменными стенами, никто в честном бою не мог взять крепость на Боровицком холме.</span>
Пастушеские племена в течение многих столетий сохраняли придомное скотоводство. Земля и скот принадлежали родовым объединениям и племенным союзам.
Постепенно придомное животноводство, когда скот пасётся недалеко от поселения, стало невыгодным, так как пастбища вытаптывались и скудели. Через несколько лет люди вынуждены были переносить поселение на новое место. Кроме того, увеличение поголовья скота привело и к изменению форм его содержания. Зарождается яйлажный (полукочевой) тип скотоводства. Это значит, что женщины и дети жили в селе, занимались земледелием, а мужчины и подростки весной и летом уходили со стадами на дальние пастбища и поздней осенью возвращались домой.
Длина таких сезонных кочевок в разных природных зонах была различной. В Семиречье и Восточном Казахстане расстояние до летних пастбищ (жайляу) было невелико: от 10 до 50 км.
Летом на богатых растительностью альпийских лугах скот набирал вес и осенью табуны перегоняли в предгорья, к поселениям, расположенным на берегах степных рек. В Западном Казахстане путь до летних пастбищ тянулся на сотни километров, пересекая степи и пустыни.
Так постепенно от придомного скотоводства люди перешли к яйлажному, а затем и кочевому, при котором использовали и степные, и пустынные пастбища. Это позволило резко увеличить численность стад.
Кочевой вид скотоводства не наносит вреда природе. Люди выпасают скот в одном месте, а когда травы на пастбище становится меньше, перекочевывают в другой район, затем — в третий и т.д. Пока скот пасется в других районах, на месте первой стоянки земля отдыхает, появляется трава. Затем стада перегоняют на первую стоянку, а земля и растения восстанавливаются в других районах.
С переходом к кочевому и полукочевому скотоводству в стадах уменьшается количество крупного рогатого скота, зато увеличивается число овец и лошадей.
В X - IX вв. до н.э. у андроновцев преобладает коневодство.
В земледелии преобладает мотыжное земледелие, обработка земли шла с помощью
Все хотели перемен, ибо церковь всегда всех трахaла в жопу, а тогда стала трахaть еще сильней. Во-первых люди были против индульгенций, во-вторых против, того чтобы в руках церкви находились земли