Девятнадцать-числительное
1. (Сколько?) девятнадцать
2.1. Начальная форма-стоит в начальной форме
2.2. Пост. признаки-простое, количественное, целое.
Непост.-им.падеж, ед.ч.
Задание: синтаксический разбор предложений
<span>
Вы
(подлежащее, _) очень (обстоятельство, _._._) удивитесь (сказуемое, =), но укроп (подлежащее, _) - это кипяток (сказуемое,=).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное (союзное):
первое предложение является двусоставным, распространенным, второе - двусоставным, нераспространенным.
Схема: [- =], но [ - = ].
Именно в таком значении
(обстоятельство, подчеркнуть все слова _._._) употреблялось (сказуемое, =) это (определение, ~) слово (подлежащее, _) в глубокой (определение, ~) древности (обстоятельство, _._._), и было оно (подлежащее,_) ближайшим (определение, ~) родственником (было родственником: сказуемое, =) слов "кропить", "окропить", "накрапывать", "крапинки" (дополнение, _ _ _).
</span><span><span>Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное (союзное):
первое предложение является двусоставным, распространенным, второе - двусоставным, распространенным.
Схема: [ = - ], и [ = - ].</span>
Кипящая (определение, ~) вода (подлежащее, _) и в самом деле (союз+вводное слово) выбрасывает (подлежащее, _) кропки (пузырьки) и наш
(определение, ~) современный (определение, ~) укроп (подлежащее, _) то же выбрасывает (сказуемое, =) множество мелких (определение, ~) пахучих (определение, ~) цветков (дополнение, _ _ _),
|собранных в кружева соцветий (причастный оборот, ~)|.
</span><span><span>Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное (союзное):
первое предложение является двусоставным, распространенным, второе - двусоставным, распространенным, осложнено причастным оборотом.
Схема: [- =], и [ - =,|~|].</span>
По этому (определение, ~) сходству (обстоятельство, _._._) с древнерусским (определение, ~) укропом
(дополнение, _ _ _) трава (подлежащее, _) и получила (сказуемое,=) своё (определение, ~) наименование (дополнение, _ _ _), и тогда стало неудобно (стало неудобно называть: сказуемое, =) одним и тем
же (определение,~) словом (дополнение, _ _ _) называть траву (однородное дополнение, _ _ -) и кипяток (однородное дополнение, _ _ _).
</span><span><span>Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное (союзное):
первое предложение является двусоставным, распространенным, второе - односоставным, распространенным.
Схема: [- =], и тогда [ = ].
</span>Со временем (обстоятельство, _._._) появляется (сказуемое,=) новое (определение, ~) слово (подлежащее, _),
|образованное от глагола "кипеть" (причастный оборот, ~)|,а теперь (обстоятельство, _._._) мы (подлежащее, _) постоянно (обстоятельство, _._._) используем (однородное сказуемое, =) слово (дополнение, _ _ _) </span><span>"кипяток" (несогласованное определение, ~) и даже не задумываемся (однородное сказуемое, =) о его (определение, ~) удивительной (определение, ~) судьбе (дополнение, _ _ _).
</span><span>Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное (союзное):
первое предложение является двусоставным, распространенным, осложнено причастным оборотом; второе - двусоставным, распространенным.
Схема: [ = -, |~|], а [ - О и О], где О - однородные сказуемые.</span>
В 1508 году Итальянский скульптор и художник Микеланджело Буонарроти принимает заказ на роспись внутреннего убранства Сикстинской капеллы в Ватикане.
Для выполнения работы художник в течение 4 лет вынужден был работать в положении лежа на спине, так как это был единственный способ, позволяющий расписать потолок залы высотой более 18 метров. Тяжелый труд отразились на здоровье художника, особенно пострадала острота зрения.
Роспись потолка велась водяными красками по сырой штукатурке. Когда огромный объем работы был позади, часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное.
Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Кондиви был единственным учеником, которому Микеланджело доверял помогать ему.
Особенностью Микеланджело была его страсть к искусству, стремение раскрыть себя через свои творения. Именно это позволяет нам сегодня смотря на статую “Давида” испытывать то же чувство патриотизма, которым был известен великий флорентийский скульптор.
Мы благодарны Микеланджело за его титанический труд и энергию, давшую нам возможность любоваться прекрасными творениями его гения.