Ответ:
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
S 64 - субдоминантовый квартсекстаккорд. То есть обращение субдоминантового трезвучия. Строится на 1 ступени. Кварта + терция (называется "квартсекст" - потому что вначале кварта, а крайние звуки образуют сексту. Но это так. . лирика..) . По до мажору: до - фа - ля
D 64 - цифирьки те же, как видите. Значит тоже квартсекст, только доминантовый. Обращение доминантового трезвучия. Строится на 2 ступени. если по до мажору - ре - соль - си (кварта + терция)
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
Т 64 - тонический квартсекст - 5 ступень. По домажору - соль - до - ми (кварта + терция)
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль
Объяснение:
Когда Моцарту было 4 года
Постройте следующие интервалы от данных звуков: от ре вверх-б.2,м.2,б.3,м.3,ч.8,ч.5: от соль вниз-6.2,м.2,б.3,м.3,ч.4,ч.5: от ля
ника 68
От ре↑<span>:
б.2: ре-ми
м.2: ре-ми</span>♭
б.3: ре-фа#
м.3: ре-фа
ч.8: ре-ре
ч.5: ре-ля
<span>
От соль</span>↓:
б.2: соль-фа
м.2: соль-фа#
б.3: соль-ми♭
м.3: соль-ми
ч.4: соль-ре
ч.5: соль-до
От ля↑:
м.2: ля-си♭
м.3: ля-до
б.3: ля-до#
ч.4: ля-ре
ч.5: ля-ми
<span>
От до</span>↓:
б.2: до-си♭
м.3: до-ля
б.3: до-ля♭
ч.5: до-фа
ч.4: до-соль
До ре ми бемоль фа соль ля бемоль си бекар до
До си бемоль ля бемоль соль фа ми ре до
До ре ми соль ля до
АНТОНИО ВИВАЛЬДИ-ИТАЛЬЯНСКИЙ КОМПОЗИТОР 17 ВЕКА. СКРИПАЧ. ЕГО 220 КОНЦЕРТОВ НАПИСАНЫ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ.
БОРТНЯНСКИЙ И БЕРЕЗОВСКИЙ - РУССКИЕ КОМПОЗИТОРЫ 18 ВЕКА, ОНИ ПИСАЛИ ХОРОВЫЕ КОНЦЕРТЫ. НАПРИМЕР, У М.С.БЕРЕЗОВСКОГО САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ ХОРОВОЙ КОНЦЕРТ" НЕ ОТВЕРЖИ МЕНЕ ВО ВРЕМЯ СТАРОСТИ..