На одном острове
На одном колесе
На одном дыхании
<span><span>[з]—согласный, парный твердый, парный звонкий
</span><span>[д]—согласный, парный твердый, парный звонкий</span><span>
<span>[а]—гласный, безударный</span></span><span>
<span>[р]—согласный, парный твердый, непарн. звонкий, сонорный</span></span><span>
<span>[о]—гласный, ударный</span></span><span>
<span>[в']—согласный, парный мягкий, парный звонкий, сонорный
</span></span></span>[ь] — не имеет звука<span>
<span><span>[й']—согласный, непарн. мягкий, непарн. звонкий, сонорный
</span><span>[э]—<span>гласный, безударный
Итого: 8 букв и 8 звуков </span></span></span></span>
Туманный намёк, каменное сердце, сердечный человек, лисья хитрость, железная воля.
Но я не могла понять их туманных намёков и только злилась.
Это тронуло бы даже каменное сердце.
Степан был очень сердечный человек, хотя и пьющий.
В его взгляде появилась какая-то лисья хитрость.
Я хотел к отцу, но меня поборола железная воля.
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».