Джеймс Матхью Барри родился 9 мая 1860 года в Шотландии.Он был один из десяти братьев и сестер.Его мама любила страшего брата Давида больше всех. К сожалению, Давид умер в аварии, когда Барии было 6 лет.Его мама впала в деппрессию и его сестра бала глубоко затронута этим.
Барри стал писателем, когда окончил институт. он работал в газете, которая называется Путешествие в Ноттингхемми, но его любовь была к театрам.Барри вернулся в Лондон и начал писать пьессы и книги. В 1904 году он написал пьессу, которая называется питер Пэн, Мальчик, который не растет. Позже Барри превратил пьессц в книгу и изменил название на Питер Пэн.
Книга полна магии и была успешна у людей разных возрастов.Его книги были популярны, но не так успешны, как книга Питер Пэн. Барри стал баронеттом в 1913 году.Он умер в 1937 году в возрасте 77 лет.Люди помнят его как одного из великих детских писателей за все время.
Если его убьют, подумал Хирн, то он не мог бы выбрать более прекрасное место, чтобы положить конец его жизни, чем аббатство. Хирн улыбнулся про себя, ожидая продолжения Этьена.Но он не умрет сегодня, не здесь. Это внезапно узнал Хирн. Если вы готовы умереть, тогда вы этого не сделали. Смерть любила вас, когда вы хотели жить.Хирн посмотрел на мальчика. Этьен почувствовал этот взгляд, но он все равно ничего не сказал. Только когда немецкие шаги прозвучали на камне улицы, он остановил Хирна, направил его в лабиринт проходов и переулков.Над ними, слева от них, поднимались стены. Справа будут валы вдоль кромки моря. Они шли в северном направлении на восточной стороне острова, продвигаясь все дальше и дальше от ворот, с которыми Хирн вошел в Монт в тот день. И это был единственный вход и выход. Но Этьен должен знать другой путь. Опять они остановились.Две фигуры стояли на террасе улицы. Они смотрели вниз к морю на восточной стороне острова. Тот, кто был ближе к Хирну, был темным немцем, который сегодня вечером посетил ресторан Plehec.А потом фигуры сдвинулись, спустились вниз по лестнице. Они прошли. Хирн прошептал: «Гестапо!» И затем они двигались к городским валам.Мальчик знал свой путь об этих стенах и руинах. Он играл залогового ребенка, и теперь он использовал свою игру против тех, кто вторгся в его домХирн почувствовал, как Этьен прислонился к стене. Лестница внезапно открылась, и они проскользнули внутрь. Снова Хирн почувствовал, что Этьен прислонился к каменной стене, а затем они оказались в темноте внутри впадины крепостных валов. Маленькие ворота через валы в этой точке, и теперь они находились за рампой, земля была трудной, но если бы какой-нибудь часовой смотрел вниз со стен аббатства, деревья замаскировали бы их прогресс. Наконец они увидели каменную лестницу, чтобы Но Этьен не спускался по ступеням, высеченным из скалы, а использовал их только для направления.Именно тогда они снова услышали шаги. Этьен остановился и потащил его под дерево. Двое мужчин разговаривают. Немцы, конечно. Никто не жил в аббатстве: это был только музей, закрывающий его ворота каждый вечер. Это были немцы со специальными привилегиями, проходящие через аббатство в этот час.Мужчины медленно поднялись по лестнице обратно к аббатству. Два офицера, Хирн мог видеть. Голос говорил: «Здесь красиво, фантастично ... Интересно то, что вы говорили мне, но это место мертво. Вы видели французов? Это старики, часть Музея! Ты остаешься?«До завтра, я должен быть тогда».Мужчины были очень близко. Хирн узнал голос. Это был Дейчергриб. Второй человек спросил: «Остальные уходят вместе с вами?»«Нет. Они, вероятно, останутся надолго», - ответил Дейчергриб. Двое мужчин остановились и повернулись, чтобы посмотреть на песок еще раз. Затем два голоса поблекли по стопам.Этьен коснулся его руки. Вместе они начали последнюю часть своего путешествия к морю. Хирн оглянулся. Две фигуры поднимались по лестнице. Но тут Дейчграбер остановился и обернулся. Хирн отвел Этьена в тень, но немцы увидели его. Было ли лучше стоять здесь или идти дальше? Могут ли они ждать? Прилив не стал бы ждать.
1) proof 2) aim 3) refusal 4) satisfactory 5) satisfaction 6) refuse 7) satisfy 8) aimlessly 9) promise 10) memory 11) aimless 12) memorable 13) promising