Царевич Сиддхарта Готама был воспитан в роскоши и огражден от мира боли и страданий. Когда, согласно одной легенде, он столкнулся с нездоровым, стариком и трупом, то , потрясенный этим, сбежал из дворца и начал практиковать очень строгую форму Индуизма. В особенности много внимания уделялось долгим медитациям, чтоб высвободить душу от цикла перерождений.
В один прекрасный момент, размышляя под фиговым деревом в Северной Индии, он был поражен идеей, что люди мучаются, так как они всегда чего-то хотят. И царевич сообразил, чтобы освободиться от боли нужно ничего не желать .
Для достижения этой цели Будда предложил восьмикратный путь: понимание проблемы; отдели себя от материального имущества, желаний, семьи и друзей; воздерживайся от лжи и клеветы; не убивай, не укради, веди целомудренный стиль жизни; борись для того, чтобы преуспеть на этом пути; обдумывай свое поведения; и мысли правильно.
После его смерти возникло популярное учение Буддизма под названием Махаяна, где Будда считался старшим из богов.
Сегодня насчитывается приблизительно 311 миллионов буддистов в мире, и Буддизм - четвертая по величине мировая религия.
Золотая Орда
Мощная, коварная
Завоёвывала. разоряла, покоряла
Установила власть над Русью
Монгольское иго.
Женщина была <span>владельцем ремесленной мастерской</span>
Соборное уложение 1649 года было первым печатным памятником русского права, само будучи кодексом, исторически и логически оно служит продолжением предшествующих кодексов права - Правды Русской и судебников, знаменуя вместе с тем неизмеримо более высокую ступень феодального права, отвечавшего новой стадии в развитии социально-экономических отношений, политического строя, юридических норм, судоустройства и судопроизводства Русского государства.
Как кодекс права Уложение 1649 г. во многих отношениях отразило тенденции дальнейшего процесса в развитии феодального общества. В сфере экономики оно закрепило путь образования единой формы феодальной земельной собственности на основе слияния двух ее разновидностей — поместий и вотчин. В социальной сфере Уложение отразило процесс консолидации основных классов — сословий, что привело определенной стабильности феодального общества и в то же время вызвало обострение классовых противоречий и усиление классовой борьбы, на которую безусловно влияло установление государственной системы крепостного права. Недаром с XVII в. открывается эра крестьянских войн. В сфере политической кодекс 1649 г. отразил, начальный этап перехода от сословно-представительной монархии к абсолютизму. В сфере суда и права с Уложением связан определенный этап централизации судебно-административного аппарата, детальная разработка и закрепление системы суда, унификация и всеобщность права на основе принципа права-привилегии. Уложение 1649 г. — качественно новый в истории феодального права России кодекс, значительно продвинувший разработку системы феодального законодательства. В то же время Уложение является крупнейшим памятником письменности феодальной эпохи.
Уложение 1649 г. более двухсот лет не утрачивало своего значения: оно открыло в 1830 г. «Полное собрание законов Российской империи» и в большой мере было использовано при создании XV тома Свода законов и уголовного кодекса 1845 г. — Уложения о наказаниях. Использование Уложения 1649 г. во второй половине XVIII и первой половине XIX в. означало, что консервативные режимы того времени искали в Уложении опору для укрепления самодержавного строя.
В 1649 г. Соборное уложение было издано дважды церковнославянским шрифтом (кириллицей) общим-тиражом 2400 экземпляров. Третье издание 1737 г., осуществленное по тексту второго первопечатного издания, было напечатано гражданским шрифтом. В нем имеются отступления от второго издания: 1) числовая буквенная нумерации глав (например, глава КД) заменяется словесной (в данном случае; «глава двадесят четвертая»); 2) орфография текста приближена к нормам грамматики 30-х гг. XVIII В.,
1 В условиях экстенсивного роста экономики пространственная экспансия представляла собой одну из главных форм самовоспроизводства, продления существования любой цивилизации, доказательства ее пригодности к истории. Поэтому естественно, что любая цивилизация или мировая держава неизбежно приобретала имперский характер..
2торговля м культура
4Ханы, шахи, падишахи, шахиншахи, султаны, эмиры, халифы, раджи, императоры и фараоны.