Каждая из этих глав пронзала Маргариту словно ножом, она читала и погружалась с головой в эти страницы,оставшиеся от сожженого романа любимого ею всем сердцем Мастера. В этом произведении каждая глава хоть и не так явно,но все жев итоге оказывается связана с другими. произведение основано на исторических событиях,переплетенных с реальностью и роман самого Мастера больше исторический факт, раскрытие всех мелочей истории.Эти две главы,по моей памяти, если я не ошибаюсь возможно связаны с поступками прокуратора и праведностью Иешуа.
<span>Маруся Богуславка — легендарна українська героїня 16-го або 17-го сторіччя. Подібно до Роксолани Лісовської, Марусю захопили турки і додали до гарему турецького хана. На даний час легенду Марусі Богуславки оспівано і переказано в 5 творах різних митців: романі, історичному романі, балеті, історичній драмі, п'єсі... </span>
Произошёл спор между карасём и ершом. Ёрш доказывал, что нельзя всю жизнь прожить и не обманывать.
Карась – идеалист главный герой рассказа. Проживает в тихом месте и ведёт дискуссии по поводу того, что рыбы не могут, есть друг друга. Никогда не слышал про то, что из карасей уху варят. Его главным желанием было: согласие между рыбами. Но, при том спокойно ел ракушки, жуков и червяков. Никогда не видывал страшной щуки, но беседы о мире между рыбами проводил.
Ёрш – рыба, пережившая много бед, считает карася «не от мира сего», но любит с ним беседовать, иногда, даже приходит к мысли, а что, если карась прав? Его раздражает простота и неопытность карася, который и «щуки ни разу не видывал».
Вольные изречения произносятся им без страха.
Беседы доходят до того, что карась не понимает: за что их род едят?
А ёрш интересуется, а почему ты ракушки ешь? За что казнишь?
Он считал, что карасей есть нельзя. А ёрш интересуется: «Куда подевались твои сородичи, которые в невод угодили?» На что карась отвечал: « Может, живут они, и не тужат на монастырской еде!»
Хотел карась закон издать, что для всех рыб хватит мелкого корма: червяков, пауков.
Всё больше распылялся карась и дошли речи до верхов. Пришёл головень, и приглашает карася прибыть в назначенное место, где завтра придёт слушать его щука. Карась не испугался, а даже обрадовался, в надежде увидеть рыбу и произнести «волшебные слова»! Первая встреча началась с того, что карась хотел, чтобы все рыбы были счастливы! Свободно плавали. Что никто никого не будет есть. Богатые и бедными уравняются.
И что и работать я буду? – поинтересовалась щука.
Он ответил: «Как все!» Не понравилось щуке, приказала проспаться и прийти в обед. А он ни понял и снова своё. На, что щука сказала, что он бунтарь. И выразительно на него посмотрела, что карась понял сейчас съест, но она видно сыта была и зевнув, уплыла
Маша, Марья Кириловна Троекурова — нежная дочь грозного провинциального
самодура; семнадцатилетняя красавица, в которую влюблен
двадцатитрехлетний Владимир Дубровский, наследник помещика, разоренного
ее отцом. На устойчивом фоне заметнее индивидуальные черты: скрытность,
внутреннее одиночество, твердость. Характер воспитан обстоятельствами:
отец то ублажает любимую дочь, то пугает неукротимостью гнева; соседи
страшатся Троекурова — искренность исключена; увеселения Кирилы
Петровича не допускают женского общества; сводный брат слишком мал; мать
умерла. Без матери (и, по существу, без отца, который им не занимается)
растет и Владимир Дубровский, сын единственного из троекуровских
соседей, кому — несмотря на бедность — «дозволено» не бояться Кирилы
Петровича. Это сближает детей; но дружба их продолжается недолго: в
возрасте 8 лет Владимира отправляют учиться в Петербург, а когда он
возвращается, между ним и М. уже лежит непреодолимая социальная
пропасть. Семейства в смертельной ссоре; Троекуров неправедно отсудил у
Дубровских единственное их имение; Дубровский-старший умер, а сын не
пустил на порог Кирилу Петровича, явившегося с запоздалым предложением
мира. М. , не ведающая, кто скрывается под маской Дефоржа, идет на
первое свидание, готовя сценарий эффектного отказа. И, подобно ей же,
поражена неожиданностью развязки. Владимир открывается перед ней,
объясняется в любви, объявляет о невозможности брака и о том, что должен
бежать из дома Троекурова, ибо обман вот-вот будет обнаружен. Нельзя
сказать, что из двух несчастий — стать беглой спутницей любимого
разбойника или покорной супругой ненавистного старика-сластолюбца — она
выбирает меньшее. Она выбирает не меньшее и не большее, а то, которое не
требует измены. И, значит, отказывает Дубровскому как русская женщина, а
не как героиня европейского романа; это более чем важно для Пушкина.
Крестьяне, везущие в Оренбург хлебушек.