Печорин и Грушницкий встречаются, словно старые приятели, однако на самом деле никаких теплых чувств друг к другу не испытывают. Они слишком разные. Печорин, например, рассудительный, уверенный в себе, эгоистичный. А Грушницкий - наоборот, восторженный, многословный и сверх меры романтичный. Печорин смеется над ним, но все равно они продолжают общаться и проводить вместе время.
С тех пор, как в их жизни появляется княжна Мери, между ними возникает соперничество. Печорин от скуки творит мелкие выходки, приводящие Мари в бешенство, а Грушницкий всерьез увлекается ею.
Оба героя ведут себя не лучшим образом. Грушницкий в силу своей романтической натуры видит жизнь не совсем реально. Он хочет, чтобы она напоминала красивый роман. А Печорин отличается здравомыслием и цинизмом. Он играет с княжной и обольщает ее лишь ради забавы.
При этом у Печорина есть еще одна женщина – Вера. Любовь к нему ведет ее к саморазрушению, но Вера не может этому сопротивляться. Грушницкий же слишком мягкий и блеклый на фоне Печорина, он не может вызвать в женщине таких ярких чувств.
Развязкой их отношений становится дуэль. Печорин испытывает лишь злобу, а Грушницкий нервничает, не желая драться. Но все же он умирает от руки Печорина, который ушел после этого, не обернувшись, ему было все равно. Смерть парня не пробудила в нем никаких эмоций.
После этого он рассказывает княжне Мари, как посмеялся над ней и уходит. В нем нет чувств, он никого не любит, его существование не имеет смысла. Возможно, это самая большая трагедия, которая может произойти с человеком. Ведь жить на свете без надежды, на мой взгляд, должно быть невыносимо, это страшнее смерти.
Цикл стихов, посвященных теме поэта в поэзии Пушкина<span>-20Начало ХIX В. в России было богатым на события, которые сильно влияли на духовно-нравственное состояние общества. Отечественная война 1812 года и заграничные походы 1813 - 1814 годов имели очень большое влияние на жизнь русского образованного дворянства. Войны за освобождение Европы, перебросив русские войска за границу, познакомили служивших в них дворян с западноевропейской жизнью. Успехи европейской гражданственности под влиянием освободительных идей XVIII века, развитие немецкого национального сознания, расцвет немецкой идеалистической философии поражали и восхищали русских людей. Значительным явлением в русской общественной жизни того времени стало появление в 1823 году философского кружка « Общество любомудрия», члены которого занимались вопросами философии, эстетики и литературы.Неоднородный по политическим взглядам своих членов, кружок ориентировался в философии на труды немецких идеалистов, главным образом Шеллинга. Основным направлением деятельности любомудров было просветительское, а точнее литературно - философское. Они издавали альманах « Мнемозина», в котором некоторое время принимал активное участие и Пушкин. По мнению многих исследователей, с момента знакомства Пушкина с любомудрами начинается новый этап его творчества - философская поэзия. Все это было, разумеется, исторически обусловлено. Русская прогрессивная мысль - не отдельные поэты и мыслители, а именно русская мысль - после событий 14 абря 1825 года и наступившей вслед за тем правительственной и общественной реакции проявила заметное стремление в глубину, к постижению сокровеннейших тайн жизни и истории, осмыслению современной действительности и современного человека во всеи его внутренней сложности и противоречивости. Русский мыслитель независимого толка, лишенный надежд на скорое осуществление своих общественных идеалов, стремился компенсировать этот трагический недодостаток полнотой знания, внутренним, духовным постижениемистины.<span>Это находило отражение и в литературе. Это выразилось - естественно, по-разному - и в поэтико-философских исканиях любомудров, и в философской поэзии Баратынского, и, конечно, больше всего в исканиях и открытиях в области поэзии мысли Пушкина. Одним из проявленный пушкинской поэзии мысли второй половины 20-х годов был цикл стихов, посвященных теме поэта: «Пророк», «Поэт», «Поэт и толпа», «Поэту». При разновременности их создания это все-таки не отдельные стихи, а именно цикл, объединенный в единое целое не однои темой, а, скорее, общим решением темы. В этом пушкинском решении темы поэта не следует искать каких - либо законченных философских концепций: таких законченных, метафизических концепций Пушкин всегда чуждался. Общность решения порождена в Пушкина последовательностью и постоянством собственных поэтических принципов, цельностью и устойчивостью его проверенных опытом воззрений на поэзию.</span></span>
1) в (ода)
2) г (лавровый)
3) в (кровь)
4) Лермонтов (26 лет), Пушкин (37), Ломоносов (53), Державин (73)
5) г ("Недоросль")
6) а (романтизм)
7) г (портретная характеристика)
8) б ("Станционный смотритель")
9) г (Салтыков-Щедрин)
10) а (хорей)
Раздели на четверостишия, потом выучи одно и отдохни, потом ещё одно и отдохни и так далее, а когда выучишь все четвреостишия, то расскажи весь стих.
Удачи в учении стиха)
Дай лучший ответ плиз))))
Турбин-младший, граф, гусар, сын Фёдора Турбина. ... „Два гусара“ повести графа Л. Н. Толстого» Дружинин писал: «всё произведение вышло … прекрасной повестью в двух отделениях, <span>изобильною значительными красотами и страницами крайне.</span>