Кристаллы
что это такое.
как они выгледят.
зачем они нужны.
какого цвета.
понятно как и концовка!☺
Сори, только цитатный смог
Цитатный план речи Тараса Бульбы о товариществе.
1) «Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша…»
2) «Всё взяли бусурманы, всё пропало».
3) «Вот на чём стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества!»
4) «Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только русский человек».
5) «Знаю, подло завелось теперь на земле нашей…»
6) «И проснётся оно когда-нибудь…»
7) «Уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведётся так умирать!..»
5. В. Г. Белинский назвал повесть Гоголя «поэмой о любви к родине». Это, безусловно, так, но надо понимать, что любовь к родине в разное историческое время приобретает разные формы. Когда-то это – война и битвы, когда-то это – мирное строительство, развитие экономики, совершенствование государственного устройства, развитие искусств
Дань моде. или В начальной повести цикла только один из главных героев назван по имени, к тому же необычному для русского уха - Сильвио. Все остальные герои - в том числе и граф - безымянны. Стало быть это не случайно. Имя героя - как единственное (кроме имени жены графа) в повести - должно привлечь наше внимание.
По нашему мнению, Сильвио может быть соотнесен только с Сильваном. Мы не можем определить, где отражено имя нашего героя в святках. Из четырех святочных Сильванов предлагаем священномученика Сильвана Газского (14 октября), пресвитера и ревностного распространителя веры Христовой. "Несмотря на многие истязания пресвитер не отрекся от Христа. Впоследствии он принял мученическую кончину: вместе с сорока воинами-христианами был обезглавлен."9
Не столь важно нам и то, какого вероисповедования был Сильвио - православным ли, католиком ли. Судя по имени, скорее - вторым. Не важно потому, что приведенные святки - общехристианские. Но нам очень важно то, что вторая часть "Выстрела" была написана именно 14 октября! Должен был Пушкин заглянуть в тот день в святки. Должен был.
Можно найти еще одну связь между именем Сильвио и его характером. Имеется в виду латинская пословица in silvam ligna ferre (носить дрова в лес). Почти во всех европейских языках она строится одинаково. В немецком ей, например, соответствует Holz in den Wald tragen. И только в русском и английском они составлены из иного словесного материала. В русском это - носить воду в решете. В английском более поэтично, поскольку пришло с древнегреческого: носить сов в Афины - to bring owis to Athens. Все эти пословицы используются для характеристики бездеятельности и бездельников. Если учесть, что делом для Сильвио в течение нескольких лет было упражнение в стрельбе, то латинская пословица отразилась в его имени. Но и в этом случае он реабилитировал свое имя: подобно Сильвану Газскому, он принял мученическую смерть вместе с воинами. Но перед гибелью бездельная тренировочная стрельба, наверняка, сослужила ему добрую службу под Скулянами.
Имя Сильвио дает возможность показать и доказать окрытость пушкинской прозы на примере скрытых и выявляемых символов. Во втором томе "Мифов народов мира" о Сильване указано следующее: "Сильван. (silva - лес), в римс. мифологии первоначально бог лесов и дикой природы, отождествлялся с Паном. В период империи самый популярный бог плебеев и рабов. Он стал покровителем и даже инициатором культурного земледелия, хранителем дома, усадьбы, имения..."10. Призвание мифологическиго Сильван в защите. В его имени - не убийство, а - сохранение, охрана. И Сильвио обрел свое имя, стал ему соответственен.
Существует загадка, до сих пор никем не разгаданная, которая и сейчас не дает покоя многим: «Как же так, росли дети в одной семье, воспитывались одинаково - один на радость, второй на горе и позор?»
Именно так произошло в семье полковника Тараса Бульбы. Выросли ребята сильные и здоровые, наученные, как тогда водилось. В Сечь поехали, там себя показали как хорошие казаки. А прожили недолгий свой век и погибли, как неродные…
Но тема произведения требует рассказать о похожести братьев, а не об их отличиях. Начнем с того, что они похожи на своего отца. В своих сильных сыновьях он узнает самого себя - такого, каким был когда-то. Нет, они отца не осрамят. Они Днепр переплывают, всадники опытные, стрельцы из лучших, на саблях биться умеют. Все как Тарас, когда сам впервые в Сечь пришел.
Хорошие казаки, у отца. Сказано же: яблочко от яблони далеко не падает. На войне тоже не осрамили старого полковника. Старший, Остап, проявил талант полководца, рассудительность атамана. Вот уже с отцом полковником наравне: шалашный атаман в Сечи то же самое, что полковник на Гетманщине. Младший - тоже хороший воин. Любит «волшебную музыку» боя и отважен до исступления. Весь в отца, который на войне ищет не выгоды, а славы. Оба сына смерти не боятся, не из пугливых. В стычке всегда врага побеждают, хотя по-разному достигают этого.
Теперь необходимо указать, что похожи они на отца во всем. Остап не видел в науках смысла, поэтому и не учился в академии. «Все это невесть что!» - это же Тараса слова. А так, слава Богу, ума не набирать взаймы, всему научились. И отец все знает, только притворяется, старый черт. Похожесть на отца в Андрее проявилась в истории с панночкой. Отец дома посуду бил, опьяневший от воспоминаний и водки, а младший присягой пренебрегает, опьяневший от любви. Все они и смерть встречают одинаково, вспоминая самое дорогое.
Жизнь в Запорожской Сечи увлекла Андрея, он со всей пылкостью юноши бросился в это «разгульное море» и забыл про родительский дом и панночку. Андрей был храбрым казаком, в бою он не знал страха, крушил всех и все, что попадалось под его саблю. Но младшему Бульбе было все равно с кем биться. Его зачаровывала сама музыка боя, он весь отдавался ей. Когда же под покровом ночи к запорожцам пробралась татарка, служанка красавицы-панночки, и передала просьбу молодой полячки помочь ее матери, «все прошлое, все, что было закрыто, заглушено настоящей суровой боевой жизнью, - все всплыло вместе на поверхность, потопив, в свою очередь, настоящее». Андрея снова взяли в плен его чувства. От самой мысли, что увидит ее снова, у казака сильнее билось сердце и «дрожали молодые колени». А когда оказался рядом с панночкой и «полный внеземных чувств, Андрей поцеловал эти душистые уста», ощутил то, «что один только раз в жизни дается ощутить человеку».
1.Васютка- это главный герой рассказать .У него отец рыбак, а мать занимается по дому.
2.Действие рассказа происходит в лесу . Васютка пытается найти выход из леса.
На третье ответ не знаю