морфемный
знакомые (знакомыйэ)
з (з)-согл., звонк., твёрд.
н (н)-согл., звонк., твёрд.
а (а)-гласн., безударн.
к (к)-согл., глух., твёрд.
о (О)-гласн., ударн.
м (м)-согл., звонк., твёрд.
ы (ы)-гласн., безударн.
е -(й)-согл., звонк., твёрд.
-(э)-гласн., безудар.
8 букв, 9звуков
сближает (сбл`ыжайэт)
с (с)-согл., глух., твёрд.
б (б)-согл., звонк., твёрд.
л (л`)-согл., звонк., мягкий
и (ы)-гласн.,безударн.
ж (ж)-согл., звонк., твёрд.
а (а)-гласн., ударн.
е-(й)-согласн., звонк., твёрд.
-(э)-гласн., безударн.
т (т)-согл., глух., твёрд.
8букв, 9звуков.
В рассказе «Бежин луг» русская природа описана И. С. Тургеневым так подробно и правдоподобно, как ни в одном другом произведении, до этого нами прочитанном. Сразу чувствуется, что автор составлял описание не по картине, не из прочитанного им, а из наблюдений реальной жизни. Он, без сомнения, великий поклонник прогулок по лесам, полям, в любую погоду и в любое время суток и, наверняка, в Одиночестве. Иначе вряд ли он смог бы подметить в природе все до мелочей. Рассказ начинается с описания июльского дня. Только на удивление наблюдательный человек способен найти различия в цвете утренней зари и солнца. В моем представлении солнце желтое. Оно еще может быть ярким или не очень. У Тургенева же оно «не огнистое, не раскаленное, как во время знойной засухи, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветно-лучезарное». Цвет небосклона у автора «легкий, бледно-лиловый». А облака, про которые мы чаще всего говорим, что они есть или нет на небе, у автора словно живые, и все такие разные. От его острого глаза не укрывается ни одно изменение в форме и цвете облаков. Автор подметил даже закономерность, с которой они появляются на небе: «Около полудня обыкновенно появляется множество круглых, высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями…» Запахи летнего воздуха автор передает с такой точностью, что кажется, будто на самом деле чувствуешь их. Сразу вспоминается лето и то, как мы с бабушкой, голодные, уставшие, возвращаемся с поля, а вокруг — спелые колосья пшеницы. Читаешь описание летней ночи у костра с крестьянскими ребятишками, и сам начинаешь ощущать свежесть ночной прохлады. Вместе с автором чувствуешь «сырую свежесть позднего вечера», до того мастерски написан рассказ. И теплота ночи, и свежесть раннего утра, и закат, и восход, и холмы, и поля, и равнины — во всем чувствуется уникальный талант писателя. А еще — сыновняя любовь его к неброской красоте родного края.
<span>текст обычно состоит из частей, выделяются они по смыслу, в них рассказывается о чем-то более конкретном и отдельном, чем во всем тексте, например, описывается дом, описание крыши будет одной смысловой частью, лестницы-другой и т. д., а все вместе-дом! </span>
Ответ:
1) с приставками, заканчивающимися на -С: ИСследовать, ИСчезнуть, ИСпечь, ИСполнить;
2) с приставками, заканчивающимися на -З: ИЗучить, ИЗбежать, ИЗлагать, ИЗдать.
Объяснение: