Из всех стихотворений И. А. Бунина мне больше всего понравилось стихотворение “Рассвет”, которое было написано в 1900 году.
В этом стихотворении нет ничего надуманного, казалось бы, каждая строфа создавалась в воздушном стиле, строки проникнуты весенним радостным настроением. Не только одна природа начинает пробуждаться, но и жизнь меняется к новому. Зарождение надежд происходит в первой строфе, а во второй поэт смело призывает разгораться новый день.
Обращаясь к солнцу, Бунин заставляет нас поверить в то, что “вся наша жизнь - день радости и счастья! ”. Автор подчеркивает выражения “вся жизнь”, “по всей земле”, пытаясь доказать, что в соединении с природой мир безграничен. Закрывая глаза на все, поэт слепо верит, что человек рождается для счастья. Годы, недели, слагающий дни, каждый миг несет нам лучшее, он ценен и неповторим. Один из главных образов в стихотворении – небо. На нем зарождается жизнь, и оно словно зеркало отражает все происходящее на земле. Небо – это в своем роде душа человечества, его ожидания и надежды, хранитель всего самого сокровенного.
Стихотворение “Рассвет” написано пятистопным хореем На протяжении всего стиха явно улавливается мотив побуждения и активности. Цвет стихотворения очень насыщенный, яркий, даже пестрый в некотором смысле. Поэт использует большое количество эпитетов: , “долин зеленых”, “бледных небесах”, “серебряное пенье” и т. д. Благодаря им стихотворение становится чувственным, легким, более эмоциональным.
Еще один художественный прием, который использует автор - олицетворение. День и солнце. Поэт придал своеобразную окраску этим неживым понятиям. Они живые в его сознании. На них возлагается сделать мир радостным и светлым, поэтому на фоне ясного неба они также являются основными образами стихотворения.
<span>Стихотворение И. А. Бунина “Рассвет” настолько естественное и простое, что не возникает никаких сомнений, в том, что написано. Нашему вниманию представлена соприкасающаяся со сказкой особая реальность. Никто не может остаться безразличным к творчеству И. А. Бунина. То, о чем он пишет, учит нас не существовать, а жить, не предугадывать, а чувствовать, не ненавидеть, а любить, не относиться к окружающему миру с безразличием.</span>
Прилагательное, существительное, сущ, союз, сущ, глагол,прил,сущ
МОхнатые, снЕжинки (снег), зАкружились (непроверяемая приставка), стАнОвилось (станет, становится), пОвалил (непроверяемая приставка)
На картине "Девочка с персиками" на переднем плане изображена девочка.
Она лишь на минуту уселась за столом, искоса поглядывая на нас своими карими глазами, в которых притаился огонек. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства!
Радостный, необыкновенно бодрящий солнечный свет, падая из окон, насыщает все пространство большой светлой комнаты, скользит по лицу Веруши, порождая изысканную игру сиреневого и голубого тонов на розовой блузке, переливаясь перламутром, скользя разноцветными бликами, играя цветными пятнами на скатерти.
Смуглое, с проступающим сквозь загар румянцем, лицо Веруши оттеняется на картине общим колоритом голубоватого тона, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев и звучным тоном красного банта на груди.
Во всем портрете продуманная композиционная завершенность. Фигура вписана в окружающую обстановку, как в естественную жизненную среду, что превращает портрет в картину, а мастерски написанное, насыщенное воздухом пространство не только столовой, но и парка за окнами - делает эту картину живой и привлекательной.
Живая, загорелая, с большими темными лучистыми глазами, шапкой непокорных густых волос, она пристально смотрит на зрителя, вся залитая светом, врывающимся через окна и играющим разноцветными отблесками на стене, на майоликовом блюде, повешенном в простенке, на спинках стульев, на столике у окна, на подсвечнике, на серебре ножа и лежащих на столе бархатистых плодах.
Итак, на картине изображена всеобщая любимица Вера Саввишна Мамонтова. Веруша - одна из одареннейших русских женщин, которая, к сожалению, умерла очень рано. По воспоминаниям сына Саввы Мамонтова-Всеволода мы знаем, что только благодаря своей дружбе Серову удалось уговорить его сестру, двенадцатилетнюю Веру, позировать. Серов работал с упоением больше месяца. И хотя бойкую жизнерадостную девочку тянуло пошалить и побегать, но пришлось много сеансов