F1 - вызов "справки" Windows. Соответственно, как говорилось ранее, данная клавиша отвечает за вызов справочного каталога программы или операционной системы.
F2 - переименование какого-либо выделенного объекта, расположенного на рабочем столе или в проводнике.
F3 - открывает окно поиска файла или папки (на рабочем столе или в проводнике).
F4 - открывает выпадающий список
F5 - обновляет активное окно
F6 - отвечает за переключение между элементами экрана в окне или на рабочем столе.
F7 - проверка правописания в программах Word и Excel
F8 - когда загружается операционная система, вы можете зажать данную клавишу и выбрать режим загрузки (безопасный, обычный и так далее).
F9 - в некоторых программных продуктах обновляет выделенные поля
F10 - вызов меню окна
F11 - переход в полноэкранный режим и обратно
F12 - переход к выбору параметров сохранения файла (файл - сохранить как).
«Плоский мир» (англ. Discworld — буквально «Мир-диск») — серия книг Терри Пратчетта, написанных в жанре юмористического фэнтези.
Действие книг происходит на фантастической планете. Планета эта, как понятно из названия, плоская и имеет форму диска. В этом мире свои законы физики: свет здесь движется медленно, магия материальна, а в радуге восемь цветов. В этом мире возможно всё; то, что мы считаем мифами, там — правда. Плоский мир покоится на спинах четырёх слонов, которых держит гигантская черепаха Великий А’Туин, плывущая сквозь космическое пространство.
Плоский мир населен различными расами: тролли, гномы, эльфы, големы, вампиры, оборотни, зомби — все они не просто сосуществуют в этом мире, но и борются за свои права и равенство при приеме на работу.
Книги о Плоском мире можно условно разделить на несколько подциклов, каждый из которых имеет своих героев и место действия (при этом они могут пересекаться). Герои основных подциклов:
I. Ринсвинд — «Волшебник», выпускник Незримого Университета, абсолютно неспособный к магии по мнению преподавателей Незримого Университета и величайший волшебник Плоского мира по факту: он спасает мир. Владелец Сундука.
II. Ланкрские Ведьмы. Самые известные представительницы — матушка Ветровоск, сильнейшая ведьма Диска, и нянюшка Ягг, автор «Песни про ёжика». Их магия — особая, иная, чем у волшебников: чтобы зажечь огонь, ведьма долго и пристально смотрит на бревно, пока бревно не сгорит со стыда.
III. Смерть — антропоморфическая сущность мужского рода (скелет с косой на белом коне)
IV. Городская стража — охраняет порядок Анк-Морпорка, самого большого города Плоского Мира.
V. Тиффани Болит — героиня «детского» подцикла, юная ведьма из Мела.
VI. Мойст фон Липвиг — герой одного из городских подциклов, авантюрист, принятый на государственную службу Анк-Морпорка.
Книги серии «Плоский мир» завоевали громадную популярность благодаря тонкому юмору и глубокой, но ненавязчивой философии.
------------------------------------------------
(на основе статьи из энциклопедии)
Ответ:
Объяснение:
program kalk;
var
a, b, c :integer;
begin
writeln('Введите 1 число:');
readln(a);
writeln('Введите 2 число:');
readln(b);
writeln('Введите 3 число:');
readln(c);
writeln('Cумма трех чисел равна',a+b+c);
writeln('Разность трех чисел равна',a-b-c);
writeln('Произведение трех чисел равно',a*b*c);
end.
Есть вариант поставить вместо:
writeln('Введите 1 число:');
readln(a);
writeln('Введите 2 число:');
readln(b);
writeln('Введите 3 число:');
readln(c);
поставить так:
writeln('Введите 3 числа: ');
readln(a, b, c);
Var x, y, a, nod:integer;
nok:real;
begin
readln(x,y);
a:=x*y;
repeat if x > y then x:=x mod y
else y:=y mod x
until x*y=0;
nod:=x+y;
writeln(nod);
nok:=a/nod;
writeln(nok);
end.