Тут необходимо помнить несколько основных правил:
Если в примере отсутствуют скобки и присутствуют операции - только сложение и вычитание, либо только умножение и деление - в этом случае все действия осуществляются по порядку слева на право.
Например, 5+8-5=8(выполняем все по порядку - к 5 прибавляем 8, а затем отнимаем 5)
Если в примере присутствуют смешанные операции - и сложение, и вычитание, и умножение, и деление, то в первую очередь выполняем операции умножение и деление, а затем только сложение или вычитание.
Например, 5+8*3=29 (сначала 8 умножаем на 3, а затем прибавляем 5)
Если в примере имеются скобки, то вначале выполняются действия в скобках.
Например, 3*(5+8)=39 (сначала 5+8, а затем умножаем на 3)
Ответ на Ваш вопрос простой: никак!
В языке Паскаль есть так называемый диапазонный тип. Он реализуется, как "вырезка" части диапазона базового типа. Например, если базовый тип целочисленный, можно вырезать из него числа в диазахоне "от" и "до".
Например, описание k: -10..10 означает, что k целочисленное и может изменять от -10 до 10. Целочисленное оно потому, что константы -10 и 10 в PascalABC.NET имеют тип integer. Проблема же состоит в том, что в PascalABC.NET контроль за выходом значения переменной за отведенные границы всего лишь... отсутствует! Т.е. описание k: -10..10 - это просто "хотелка". И Вы можете продолжать этого хотеть. Может быть, Вы подумали, что это PascalABC.NET такой плохой язык? Спешу разочаровать: так ведут себя все диалекты Паскаля. Дело в том. что проверка границ диапазона фактически должна делаться при каждой машинной операции с участием переменной диапазонного типа. И это настолько замедляет программу, что такая проверка, даже если она предусмотрена в конкретном компиляторе, по умолчанию выключена. Более того, оказывается, что гораздо проще проверять выход за границы диапазона напрямую в программе!
Что касается переменной типа real - с ней еще хуже: ее даже нельзя объявить в диапазонном типе, поскольку тип real не является порядковым.
Как итог: проверяем if (k>=-10) and (k<=10) then <все хорошо>.
Можно воспользоваться вариантом if k.Between(-10,10) then ...
Between работает и с real: if r.Between(3.4,15.063) then ...
#include
#include
#include
#include
int odd(int i)
{
return 2 * i + 1;
}
int square(int i)
{
return i * i;
}
typedef boost::counting_iterator counter;
typedef boost::transform_iterator transformer;
transformer odds(int n)
{
return transformer(counter(n), odd);
}
transformer squares(int n)
{
return transformer(counter(n), square);
}
int main()
{
using namespace std;
cout << "Enter vector length: ";
int n; cin >> n;
cout << inner_product( odds(0), odds(n), squares(0), 0 ) << endl;
только такие значения как true или false могут принимать такие переменные.
Результат вычисления выражения = 43046746
В 3-ричной системе = 10000000000000221
Кол-во цифр 2 = 2
9^8 + 3^3 - 2 = <span>3^16 + 3^3 - 3^1 + 1
</span>3^16 (3) = 10000000000000000 => нет 2
3^3 - 3^1 (3) = 1000 - 10 = 220 => 2 двойки
+1 => не дает двоек
Ответ 2