Махмуд Кашгари ,труды :развил науку астрономии ,математику,алгебру.Ценость знания:Анна вклад в развитие современной науки -математики , привел расчеты писать о других источниках знаний
Жусип Баласагуни Труды:написал "Мусульманский Ренессанс ".Ценность :Внес вклад в развитие культуры и исскуства
Ходжа Ахмет:труды-был учителем Арыстан баба. .Писал труды накыпчакском языке .Внес вклад в развитие литературы
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/29960239#readmore
Я не знаю, чем они были не довольны, но Илоты это:
Происходили в Лаконии — от местного ахейского населения, в Мессении — от покоренных мессенцев (дорийцев) . По другой версии илоты представляли собой отличные от греков племена, жившие в Лаконии до прихода Гераклидов (около XI в. до н. э.) . По сведениям Павсания слово илоты означало «взятые в плен» и первоначально относилось только к покорённым жителям города Гелоса, ахейцам. [2] Греческий автор I в. до н. э. Страбон так рассказал о происхождении и положении илотов в Спарте:
«Все окрестные жители находились в подчинении у спартанцев, хотя пользовались общими с ними законами, принимали участие в делах республики и могли занимать должности (назывались они илотами) . Однако Агис [мифический спартанский царь, потомок Геракла] , сын Еврисфена, отнял у них равенство положения, обязавши платить Спарте дань. Все прочие подчинились; одни гелейцы, владевшие городом Гелосом, подняли восстание, были побеждены в войне и объявлены рабами с некоторыми, впрочем, ограничениями: чтобы господин не мог ни освободить такого раба, ни продать его за пределы Лаконики. Война эта названа была войною против илотов. Вообще весь институт илотов, который существовал все время до покорения Лаконики римлянами, установлен Агисом и его товарищами.» [3]
Илоты считались собственностью рабовладельческого государства. Были прикреплены к земельным участкам отдельных семей правящего слоя — спартиатов. Илоты должны были предоставлять своим господам фиксированную часть урожая, и спартиат не имел права требовать от них больше. Поскольку илоты своим числом сильно превосходили спартиатов, те старались держать их в повиновении посредством террора, как морального, так и физического. Одним из орудий физического террора были криптии. Вот как Плутарх описывает криптии:
«Вот как происходили криптии. Время от времени власти отправляли бродить по окрестностям молодых людей, считавшихся наиболее сообразительными, снабдив их только короткими мечами и самым необходимым запасом продовольствия. Днем они отдыхали, прячась по укромным уголкам, а ночью, покинув свои убежища, умерщвляли всех илотов, каких захватывали на дорогах. Нередко они обходили и поля, убивая самых крепких и сильных илотов». [4]
Чтобы иметь формально законное оправдание убийств илотов, эфоры ежегодно объявляли илотам войну.
С моральной стороны, спартанцы старались внушить илотам комплекс неполноценности и с этой целью запрещали им иметь оружие, петь военные песни, и наоборот — заставляли петь песни непристойные; заставляли напиваться, чтобы показать молодежи, как отвратительно пьянство; носить шапки из собачьего меха и т. д. [5] По мнению Плутарха жестокое обращение с илотами вошло в норму после сильного землетрясения 464 г. до н. э. , когда илоты, воспользовавшись временной слабостью спартанцев, бесчинствовали в Лаконии.
<span>В эпоху греко-персидских войн илоты использовались спартанцами как легковооружённые воины. По словам Геродота в битве при Платеях на каждого спартанского гоплита приходилось по 7 илотов. О подробностях внутренних общественных взаимоотношений между спартанцами и илотами известно очень мало. В популярной литературе часто упрощённо называют илотов рабами, следуя авторам римской эпохи, но древнегреческие авторы V—IV вв. до н. э. разделяли общественный статус илотов и рабов. Аристотель сообщает [6], что спартанцы заимствовали свои законы с Крита и проводит аналогию между илотами Спарты и крепостными земледельцами на Крите. Дошедшие до нашего времени Гортинские законы на Крите позволяют уточнить взаимоотношения между илотами и спартанцами.</span>
1.Большие потери под Барадино,
<span>2.Абсолютно пустая Москва, в последствие сгоревшая (одни говорят, что её сами жители подожгли, другие утверждают, </span>
<span>что она сама сгорела из-за мародерства, пьянства и распущенности французской армии, которые войдя в абсолютно пустую Москву начали её безбожно грабить - кто больше унесет) </span>
<span>3.Холодная и голодная Российская Зима, к которой французы оказались просто не готовы. </span>
<span>4. Ну и четвертое это грамотно собранное и сформированное ополчение, которое и выгнало ослабевшую французскую армию из России. </span>
<span>Да и кстати, правильное расположение дислокации ополчения, с южной стороны от Москвы, на пути всех продовольственных обозов и торгового сообщения с Югом страны. </span>
<span>Что фактически могло означать продовольственную блокаду Москвы и постоянные продовольственные и экипировочные поставки с юга для Российского ополчения. </span>
<span>То есть опятаки грамотное расположение и формирования ополчения.</span>
Ответ:
Объяснение:
После завоевания греков римлянами греки, как известно, переняли многие черты римской культуры, например знаменитый подвиг Геракла по очистке авгиевых конюшен берёт свои корни от римской легенды про очистку латрин героем Братикусом одной лишь вилкой. Благодаря смешению культур, греки одинаково прославляли как своих героев, так и римских. Римские же императоры в Греции пользовались особым уважением, в их честь устраивали парады, в ходе которого сам император проезжал по улицам на белом коне. Лучше всего отношение греков к греческим героям выражено в тексте древнегреческого мыслителя Пахома "О тихоокеанском театре военных действий", являющимся классикой, которую, как считается, надо знать любому историку
Культура России в первой половине 19 века — значительный этап в развитии духовных и моральных ценностей русского общества. Поразительно, какие масштабы принял созидательный процесс, вся глубина его содержания и богатство форм. За полвека культурное сообщество поднялось на новый уровень: многоаспектный, полифоничный, уникальный.