Иследуют наскальные рисунки, но проблема в том что это не точные сведения так как перевести все невозможно
В Афинах было неравенство между бедными и богатыми. Государство оказалось на краю гибели. В 594 году до н. э. знать и демос сообща выбрали архонтом (главным, царём) Солона. Его уважали все жители Аттики. Он не был богатым, Солон с детства вёл морскую торговлю, которая в Греции считалась почётным занятием. Солон был умный, писал стихи. Потом Солон приступил к управлению Афинами и установил<u>новые законы</u>. Он <u>отменил долговое рабство</u>, все долги земледельцев были прощены. Все были рады. Солон <u>запретил обращать людей в рабство</u>. Он <u>отпустил на волю всех рабов-должников</u>. <u>Рабами в Афинах были только чужеземцы. </u><u /> <u> </u><u>Солон отменил самые жестокие из законов Драконта. </u><u /> В Афинах даже бедняк мог стать судьёй. Все были рады, но потом Солону вынуждено было уехать, он никому не угодил. <u>Богатым не угодил, потому что отменил долги и лишил их рабов. А бедным не угодил, потому что не произвёл передел земли на который они надеялись. </u><u />
<u>Я думаю, что </u><u>законы солона укрепили афинское государство, потому что, Солон отменил рабство и долги для земледельцев и это им очень помогло!</u>
Реформация во Франции
Как и во многих других странах Реформация во Франции возникла на почве, подготовленной гуманистическими идеями, проповедываемыми здесь Ж. Лефевр д'Этаплем и Г. Брисонне (епископом в Мо). В 20--30-х гг. XVI в. среди богатых горожан и плебейских масс распространение получили лютеранство и анабаптизм. Новый подъём реформационного движения, но уже в форме кальвинизма, относится к 40--50-м гг. «Кальвинизм явился во Франции идеологическим знаменем как социального протеста плебейства и нарождавшейся буржуазии против феодальной эксплуатации, так и оппозиции реакционно-сепаратистской феодальной аристократии крепнувшему королевскому абсолютизму; последний же для укрепления своей власти использовал во Франции не реформацию, а католицизм, утверждая в то же время независимость французской католической церкви от папского престола (королевское галликанство). Оппозиция различных слоёв абсолютизму вылилась в так называемые Религиозные войны, закончившиеся победой королевского абсолютизма и католицизма.[32]»
Реформация в Англии
Реформация в Англии проводилась в отличие от других стран «сверху», по воле монарха Генриха VIII, который таким образом пытался порвать с папой и Ватиканом, а также укрепить свою абсолютную власть. При Елизавете I была составлена окончательная редакция англиканского символа веры (так называемые «39 статей»). В «39 статьях» признавались и протестантские догматы об оправдании верой, о Священном писании как единственном источнике веры и католический догмат о единоспасающей силе церкви (с некоторыми оговорками). Церковь стала национальной и превратилась в важную опору абсолютизма, её возглавлял король, а духовенство подчинялось ему как часть государственного аппарата абсолютистской монархии. Богослужение совершалось на английском языке. Отвергалось учение католической церкви об индульгенциях, о почитании икон и мощей, было уменьшено число праздников. Вместе с этим признавались таинства крещения и причащения, была сохранена церковная иерархия, а также литургия и пышный культ, характерные для католической церкви. По-прежнему взималась десятина, которая стала поступать в пользу короля и новых владельцев монастырских земель.
С помощью мифов греки пытались объяснить многие явления природы: гром и молнию, засуху, и др.