Это музыкальный портрет Антониды. В арии раскрывается ее душевный мир, чистота чувств.
Медленная, задумчивая, написана в характере русских лирических песен. С вокальной мелодией перекликаются фразы кларнета и флейты, близких по звучанию к народной. Нежная каватина сменяется оживленным, грациозным рондо "Солнце тучи не закроют". Музыка передает воздушное и радостное чувство девушки, ее мечтания о свадьбе, но Сусанин возражает :"Что гадать о свадьбе, горю нет конца". В этом высказывания Глинка использовал подлинный народный мотив, услышанный от извозчика. Показано единство Сусанина с народом.
Слова: М. Исаковского
музыка: И. Дунаевского
СиЬ мажор.
ув.53 сольЬ-сиЬ-ре
T64 фа-сиЬ-ре
D2 миЬ-фа-ля-до
T6 ре-фа-сиЬ
Фа# минор
VII7 ми#-соль#-си-ре
б.6 си-соль#
б.64 си-ми-соль#
1. Нууу потому что они очень хорошо запоминаються каждому человеку,, а ещё может быть просто слушали мелодию повторно.
2. Вначале нужно посмотреть какой автор, если автор вам знаком и вы уже читали его романс и вам понравилось, то вы можете прочиать ещё один романс с этим же автором.
Последние несколько лет учебы в консерватории Рахманинов часто общался с П. И. Чайковским, который внимательно наблюдал за талантливым студентом и во многом помогал ему. Долгие годы дружбы соединяли Рахманинова и с его учителем и старшим товарищем С. И. Танеевым.
Как педагог, Танеев добивался повышения профессионального музыкального образования в России, боролся за высокий уровень музыкально-теоретической подготовки учащихся консерватории всех специальностей. Создал композиторскую школу, воспитал многих музыковедов, дирижёров, пианистов (продолжая фортепианные традиции Николая Рубинштейна) . Среди учеников: Сергей Рахманинов, Александр Скрябин,,,,