Это было в 5 веке до нашей эры. Жил в Индии юный царевич Гаутама. Он не знал ни горя, ни смерти, ни боли, и думал что у всех такая же прекрасная жизнь как и у него. Пошел он раз гулять и увидел дряхлого старика. Он понял, что смерть неизбежна. Увидел он больного, и понял, что не всегда будет здоров. Он задумался о смерти и решил стать отшельником. Долго он странствовал, голодал и терпел лишения. И однажды, медитируя он обрел мудрость. И стал называть себя Буддой(просветленный мудрец).
Будда говорил о том, что нужно говорить правду, почитать родителей, не хотеть все больше и больше богатств. Тогда человек вновь и вновь будет рождаться на земле. У Будды появились ученики - нищие(т.к. собирали подаяние)
Когда в 3 веке до нашей эры Индия объединилась, царь Ашока заявил о своем буддизме. Он призывал не убивать живых существ, ни к кому не чувствовать злобы и ненависти, проявлять милосердие к рабам и слугам. Потом буддизм распространился по всему миру
Монголо-татарское нашествие (1237-1480)
в начале XII века многочисленые племена монголов и татар, объединились, под властью Ченгисхана, который начал крупномасштабное завоевания.
В своих завоеваниях монголо-татары были успешны, так как за короткий период завоевали огромные территории :
-всю среднюю Азию
-северный Кавказ
-северный Китай
-весь Китай, со столицей
В результате многочисленых завоеваний, сложилось государство "золотая орда", столица - город Сарай.
Первая встреча с русскими состоялась 31 мая 1223 года. На реке Калка (земли половецкого хана)
исход битвы: русские потерпели поражение.
Завоевание Руси, будет осуществлено Ханом Батыем (внук Чингисхана).
С 1237 по 1240 года завоевал более 80 русских городов (половина Руси).
Первое пострадавшее княжество - Рязанское.
Завоевания Батыя, привело к установке Ордынского владычества на Руси.
Меня зовут Рамзес. И я фараон. А
моего отца – Тутмос, а мать
– Нефертити. Я просыпаюсь,
одеваюсь и молюсь за
благополучие своей земли и
народа. Ко мне может обратиться каждый
человек за правосудием. И когда
совершается правосудие, если
человек не прав, то в наказание
его бьют палками. Женщины
имеют большую свободу и если
она пожалуется на мужа в суд.. .
Я отдаю своему визирю приказы,
чтобы он построил храм и
поставил в него статую бога
солнца Ра. Потом я наблюдаю за
посевами, как там сажают семена,
выпахивают землю. И я слежу за
уборкой пшеницы, ячменя, овса.
Я хожу в храм с визирем и мы
поклоняемся богам. Визирь
кладет еду перед статуей и
оставляет ее на ночь, чтобы бог
освятил ее, а визирь потом ее
ест.
Египтяне очень любят детей, но
когда ученик не хочет учиться
его били палками по пяткам. Но
когда отец или мать забирали его
из школы, то его заставляли
работать. Но египтяне не
выкидывали детей на улицу, и
если кто-то хотел усыновить или
удочерить, то надо было
спросить у родителей ребенка,
если ребенка отдают, то другие
приемные родители забирают
его, а если не отдают, то они не
могут его забрать.
А на другой день я встаю и
одеваюсь и опять молюсь за
благополучие своей земли и
народа. И опять я иду есть.
Потом я иду с визирем в другой
храм. Я потом отдыхаю и меня
возят на носилках.
А потом у нас началась война. Я
собрал своих воинов. И мы
пошли в атаку. Мы дрались
очень долго – десять недель.
Многие воины погибали, но и
наши противники тоже. У них
погибло около сотни, а у нас
только двадцать и мы выиграли
сражение. Наконец-то война
стала заканчиваться и враги
сдались. Мы выиграли войну.
После войны я мог жениться на
своей сестре или царевне другой
страны или города. Я женился на
царице и у меня родился сын. Я
стал стареть, а мой сын –
взрослеть. Я послал его в школу.
И потом он встал на мой престол
<span>и начал править страной. </span>
Славянская версия Доказательная база здесь следующая. В VIII-IX вв. среди восточных славян стало выделяться племя, живущее по среднему течению Днепра: к югу от Киева до реки Роси и по течению этой реки и ее притока Россавы. Здесь при впадении Роси в Днепр находился летописный город Родня, остатки которого видят в Княжой горе, богатой археологическими находками. Сюда в град Родню «на устьи Роси» спустя несколько веков бежал из Киева Ярополк, унося ноги от своего брата Владимира Святого. Таким образом, Рось, Россава, Родня соединены в одном месте. Нагрянувшие в эти места варяги, не мудрствуя лукаво, назвали землю аборигенов Русью. 2 Шведская версия Ruotsi, Roots, Rotsi – так финские племена (суоми, карелы, водь, чудь и т.д.), населяющие территорию Северо-Западной России, прозвали шведов. Последние (в норманнском и варяжском обличии) с VI по IX век были частыми гостями в тех местах. Не всегда званными. 3 «Сарматская» версия Защитником этой гипотезы был Михайло Ломоносов, который считал, что русы являются прямыми потомками воинственных сарматских племен роксоланов или росоманов (эти самоназвание и эволюционировали со временем в слово «Русь»). Кстати, конкурентами Руси за право носить титул потомков сарматов были и польская шляхта. 4 «Налоговоя» версия Ряд историков утверждает, что «русью» называли не отдельное племя, а профессию — сборщиков дани. Помните термин «полюдье»? У некоторых финно-угорских народностей слово «люди» обозначало тех, кто вынужден был платить дань, а русью, вероятно, называли тех, кто эту дань собирал. Среди тогдашних коллекторов было много варягов-дружинников, поэтому социальный термин, видимо, был перенесен и на этническое название варягов. Интересно, что слово «люди» стало даже самоназванием одной из финно-угорских народностей (Ljudi) 5 «Гребная» версия В последнее время распространилась гипотеза, что никакого племени «русь» вообще не было. А были интернациональные (шведские, норвежские, датские) гребцы, участники походов на гребных судах, которые сами себя на норманнском морском жаргоне называли «robs». Ну, а местные жители (славяне и финно-угры) для удобства переименовало их на более благозвучное «русь». 6 «Военная» версия На ранних этапах образования Древнерусского государства «русью» называли военное сословие. Чуть позднее «русью» стали называть форму государственного правления (вроде военной республики), а уже потом название перешло на весь народ. 7 «Краснолицая» версия Как известно византийцы называли агрессоров, совершавших периодически набеги на Константинополь, пройдя путь «из варягов в греки», «россами» (то есть «красными» или «рыжими»). Это дало повод для гипотез, что свое прозвище гости из Киевской Руси получили за цвет лица (то ли за румянец, то ли за склонность к обгоранию на южном солнце – неясно). Интересно, что Ибн-Фадлан, встретивший варягов в 922 году, отозвался о них: «Они подобны пальмам, румяны, красны».
Имен не нашла.