<span />Марат Казей...Война обрушилась на белорусскую землю. В деревню, где жил Марат с мамой, Анной Александровной Казей, ворвались фашисты. Осенью Марату уже не пришлось идти в школу в пятый класс. Школьное здание фашисты превратили в свою казарму. Враг лютовал.За связь с партизанами была схвачена Анна Александровна Казей, и вскоре Марат узнал, что маму повесили в Минске. Гневом и ненавистью к врагу наполнилось сердце мальчика. Вместе с сестрой, комсомолкой Адой, пионер Марат Казей ушел к партизанам в Станьковский лес. Он стал разведчиком в штабе партизанской бригады. Проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные сведения. Используя эти данные, партизаны разработали дерзкую операцию и разгромили фашистский гарнизон в городе Дзержинске...Марат участвовал в боях и неизменно проявлял отвагу, бесстрашие, вместе с опытными подрывниками минировал железную дорогу.Марат погиб в бою. Сражался до последнего патрона, а когда у него осталась лишь одна граната, подпустил врагов поближе и взорвал их... и себя.За мужество и отвагу пионер Марат Казей был удостоен звания Героя Советского Союза. В городе Минске поставлен памятник юному герою.<span> </span>
Они рисовали потому что они как будто заколдовывали их и они думали что если заколдовать то то они не уйдут из этих краёв) В 1879г. Марселино Санс де Саутуола со своей дочкой, случайно обнаружили пещеру Альтимару, в которой были обнаружены эти древние рисунки.
2)древние люди считали ,что если нарисовать в глубине пещеры зверей, на которых они охотились, то в охота будет удачной.Звери в жизни древних людей были не только пропитанием, но и материалом для одежды и костяных изделий.
<span> 3)Неандертальцы были суеверны и потому они хоронили своих сородичей.(чтобы мертвец не сделал живым ничего плохого или чтобы облегчить умершему загробную жизнь).</span>
Участие России в первой мировой войне вызвало всеобщий экономический кризис. Неудачи на фронтах требовали новых ресурсов, человеческих и материальных. Нехватка рабочей силы породила кризис во многих отраслях хозяйства.
Тяжело пострадала за годы войны и экономика Российской империи в современных границах Казахстана. Налоги выросли в 3-4 раза, в отдельных случаях в 15 раз. Был введен специальный военный налог. Кроме прямых и косвенных налогов, собирались различные "пожертвования", в счет которых у русских и нерусского населения (казахов) собирался скот и юрты. За три года войны только из Туркестанского края была вывезено 70 тыс. голов лошадей, 12,7 тыс. верблюдов, более 13 тыс. юрт.
Местное население должно были бесплатно поставлять мясо, хлеб, скот и юрты войскам, следующим на фронт через их территорию. Поэтому хозяйству этого региона Российской империи был нанесен огромный ущерб, исчисляемый миллионами рублей. Сокращалась площадь обрабатываемых земель, в результате чего резко выросли цены на хлеб.
К концу 1915 г. недовольство местого населения начало нарастать. Многие волости отказывались платить налоги, участились случаи отказа от "добровольных пожертвований" и конфликтов на этой почве с местной администрацией.
В 1915 г. встал вопрос о непосредственном участии местного населения - казахов в войне. Казахская интеллигенция через газету "Казак" предлагала использовать казахов как боевую силу в кавалерийских частях. Однако вместо этого было решено использовать нерусское население России на тыловых работах.
25 июня 1916 г. был опубликован Указ царя от 25 июня 1916 г. , по которому все нерусское мужское население в возрасте 18-43 лет должно было быть "реквизировано" для работ по созданию оборонительных сооружений в районе действующей армии и на тыловые работы. Всего, по предварительным подсчетам, должно быть мобилизовано 390 тыс. человек.
<span> Данный указ ставил казахскую степь в крайне тяжелое положение. Мобилизация проводилось во время уборки урожая и подготовки скота к перегону на зимние пастбища, сенозаготовки. Призыв всего трудоспособного мужского населения подрывал экономическую базу этого региона Российской империи, местные жители обрекались на голодную смерть зимой 1916-1917 гг. Призыв населения на тыловые работы послужил поводом к началу мощного недовольства против России. Напуганные размахом этого недовольства власти 20 июля объявили об отсрочке призыва до сбора урожая, а 30 июля - об отсрочке до 15 сентября 1916 г.</span>
Традиции русской скульптуры, до сих пор ориентированные на церковь, оказались невостребованными в новых условиях. Поэтому главные шедевры России первой половины 18 века созданы иностранцами. Из русских художников можно назвать лишь Ивана Зарудного, который создал алтарь Петропавловского собора в Петербурге. Однако, вклад его более ощутим в архитектуре, нежели скульптуре.