<span>В далекой и глухой деревне доживает свои последние дни одинокая пожилая женщина. Старушка настолько одинока, что днем ей и поговорить не с кем, а уж бессонные длинные ночи и вовсе не понятно, как выдержать, как до утра дожить... От старости она стала совсем слабой и немощной, зрение ее ослабло. Ухаживают за ней чужие люди, соседи и односельчане. А тем временем в Ленинграде живет себе спокойно родная дочь этой одинокой женщины. Она не часто утруждает себя воспоминаниями о родной матери, изредка присылает деньги, но никогда не пишет писем, которым мать была бы так рада. И вот, в одну холодную ненастную осень старушка, чувствуя, что ей не пережить зиму, а век ее подходит к концу, пишет дочери письмо, с просьбой приехать, навестить ее напоследок. Но та, занятая своими делами, не спешит. В это время она активно помогает совершенно чужим людям. А с матерью в это время находятся сочувствующие ей люди, пытающиеся облегчить ее тоску по дочери. Одним из этих людей (сторожем Тихоном) в Ленинград отправляется телеграмма - краткое послание со словами, что мать при смерти. Но уже слишком поздно, дочь не успевает, и женщина умирает, не дождавшись своей ненаглядной кровинки. </span><span />
Ответ:фольклор - все что когда-то рассказывали лбли, передавали из уст в уста. В данном случае: Песни, гулянки, как вообще жили
Магическое: Чертики, ведьмы, то, как главный герой слетал
Объяснение:
В своем романе «Евгений Онегин» Пушкин нашел новый тип проблемного героя — «героя времени». Достоевский же сказал про Онегина, что это «тип русского скитальца, беспокойного мечтателя на всю жизнь». Эти слова, на мой взгляд, передают всю «русскость» характера героя, которая и определила судьбу Онегина. Его характер, взаимоотношения с людьми определяют обстоятельства современной действительности, незаурядные личные качества и круг «вечных», общечеловеческих проблем, с которыми он сталкивается.
Личность Онегина сформировалась в петербургской светской среде. В подробной предыстории (глава первая) Пушкин отметил основные факторы, обусловившие его характер. Это принадлежность к высшему слою дворянства, обычное для этого круга воспитание, обучение, первые шаги в свете, опыт «однообразной и пестрой» жизни в течение восьми лет.
Жизнь «свободного» дворянина, не обремененного службой, — суетная, беззаботная, насыщенная развлечениями и любовными романами, — укладывается в один утомительно длинный день. Онегин в ранней юности — «забав и роскоши дитя», «добрый малый, Как вы да я, как целый свет».
На этом этапе своей жизни Онегин — человек по-своему оригинальный, остроумный, «ученый малый», но все же вполне обычный, покорно следующий за светской «чинною толпой». Единственное, в чем Онегин «истинный был гений», что «знал он тверже всех наук», была «наука страсти нежной»: «искусство» любить не любя, имитировать чувства и страсти, оставаясь холодным и расчетливым.
Но характер и жизнь Онегина показаны в движении, развитии. Уже в первой главе мы видим переломный момент в его судьбе: он смог отказаться от шаблонов светского поведения, от шумного, но внутренне пустого «обряда жизни». Пушкин показал, как из безликой, но требующей безусловного подчинения толпы вдруг появилась яркая, незаурядная личность.
Затворничество Онегина — его необъявленный конфликт со светом в первой главе и с обществом деревенских помещиков во второй—шестой главах — только на первый взгляд кажется «причудой». На самом деле, это новый этап жизни героя. Пушкин подчеркивает, что онегинская «неподражательная странность» — своеобразный протест против социальных и духовных догм, подавляющих в человеке личность, лишающих его права быть самим собой. Пустота души героя стала следствием пустоты и бессодержательности светской жизни. Онегин ищет новые духовные ценности, новый путь: в Петербурге и в деревне он усердно читает книги, пытается писать, общается с немногими близкими по духу людьми (среди них — Автор и Ленский). В деревне он даже попытался «порядок новый учредить», заменив барщину «оброком легким».
ПозвонИт,слИвовый,тОрты,избаловАть