Зе́мский собо́р<span> — высшее сословно-представительское учреждение </span>Русского царства<span> с середины </span>XVI<span> до конца </span>XVII века, собрание представителей всех слоёв населения (кроме крепостных крестьян) для обсуждения политических, экономических и административных вопросов.Совещание продолжалось два дня. Было три выступления царя, выступление бояр, наконец, состоялось заседание боярской думы, принявшей о неподсудности (кроме как по крупным уголовным делам) боярских детей наместникам. Б. А. Романов пишет, что земский собор состоял как бы из двух «палат»: первую составляли бояре, окольничие, дворецкие, казначеи, вторую - воеводы, княжата, дети боярские, большие дворяне. Летописец, описывающий собрание, не говорит, из кого<span> состояла вторая «палата» (курия): из тех, кто оказался в то время в Москве, или из тех, кто был вызван правительством в Москву специально.</span>
<span>
</span>
Мифы троянского цикла изложены по поэме Гомера "Илиада", трагедиям Софокла "Аякс-биченосец", "Филоктет", Еврипида "Ифигения в Авлиде", "Андромаха", "Гекуба", поэмам Вергилия "Энеида", Овидия "Героини" и отрывкам ряда других произведений.
Троянский цикл -
1. Троя
2. Троянский царевич
3. Елена спартанская
4. Великое примирение
5. Пелей
6. Свадьба Пелея и Фетиды
7. Суд Париса
8. Возвращение Париса
9. Похищение Елены
10. Рать Немесиды
11. Лжеилион
12. Незаживающая рана
13. Гнев Артемиды
14. Пир на Хрисе
15. Филоктет
16. Начало великой войны
17. У Аполлона Фимбрейского
18. Паламед
19. Гнев Ахилла
20. Народное собрание
21. Поединок Менелая с Парисом
22. Битва народов
23. Поединок Гектора с Аяксом
24. Кони Реса
25. Бой у кораблей
26. Подвиг Патрокла
27. Месть Ахилла
28. Поединок Ахилла с Гектором
29. Приам у Ахилла
30. Пентесилея
31. Мемнон
32. Ахиллесова пята
33. Суд о доспехах
34. Последние дни Трои
35. Смерть Париса
36. Троянский конь
37. Гибель Трои
38. Прощай, берег троянский!
39. Наказание Аякса Оилида
40. Эвбейские огни
41. Смерть Агамемнона
42. Возвращение Менелая
43. Последний Эакид
44. Эпилог
1Оно помогло объединить восточных славян в единое древнерусское общество, создало духовную основу русской государственности.
2Став христианином, человек переставал себя ощущать только частью какого либо местного коллектива (семьи, общины, племени, в дальнейшем - сословия), он все более осознавал себя русским православным, что стало в низах общества полными синонимами.
3Христианская церковь, стремясь к стабильности, осуждала как социальные протесты и насилие со стороны низов общества, так и чрезмерную тягу к богатству и насилие со стороны его верхов. При этом она формировала терпимость к ближнему и уважение к власти, т.к. “несть власти не от Бога”.
4В целом, христианство, резко противопоставляя идеальное материальному, способствовало духовному развитию человека.
5Принятие христианства повлекло за собой и качественные сдвиги в развитии культуры. Распространяется письменность, летописание, появляются первые рукописные книги, преимущественно церковного содержания. Благодаря Византии и Болгарии Русь познакомилась с достижениями античной культуры. Принятие христианства повлекло за собой зарождение каменного зодчества, возникновение иконописи, фресковой живописи. В монастырях велось летописание. Крупные церковные храмы типа Софийского собора в Киеве становились центрами духовной жизни, символами могущества и святости Руси. | Вроде всё |
Пра родиной является балканы. северные славяне это балтика, западные румыни и украинцы белорусы. южные - венгры и болгары. восточные русские