Не зря философию называют матерью наук, так как это основа основ. Что дает философия? Во-первых, огромное пространство для мыслей и попытки осознать себя и тот мир, что вокруг нас. Философия предоставляет возможность беседы с самим собой, а это значит, что в ходе этой беседы человек может прийти к совершенно неожиданным для него положениям, которые перевернут не только его систему взглядов как таковую, но и повлияют на дальнейшую его жизнь. Философия позволяет нам прикоснуться к нематериальному миру идей, царящих в ней, и погрузившись в них, наступает осознание того, что в этом мире далеко не все так просто, как казалось до этого.
Зимний Дворец и Эрмитаж по сути одно и тоже, т.к вся коллекция Эрмитажа размещена в 5 зданиях, соединённых вместе. И Зимний Дворец- одно из самых больших зданий этого комплекса.
Во главе стоял царь, от него отходят Боярская дума и митрополит, далее Земский собор(представленный : боярством, духовенством, купечеством, дврянством, гос. аппарат ), далее приказчики, губные старосты, земские старосты и воеводы.
Андреев Леонид Николаевич (1871-1919). . сблизился с М. Горьким, примыкал к группе писателей «Знания». В ранних сочинениях («Мысль», 1902; «Стена», 1901; «Жизнь Василия Фивейского», 1904) проявились неверие в разум человека, в возможность переустройства жизни. В «Красном смехе» (1904) обличаются ужасы войны; в рассказах «Губернатор» (1906), «Иван Иванович» (1908), «Рассказ о семи повешенных» (1908), пьесе «К звездам» (1906) выражены сочувствие революции, протест против бесчеловечности общества. В цикле философских драм («Жизнь человека», 1907; «Черные маски», 1908; «Анатэма», 1910) содержится мысль о бессилии разума, идея торжества иррациональных сил. В последний период Андреев создал также реалистические произведения: пьесы «Дни нашей жизни» (1908), «Анфиса» (1909), «Тот, кто получает пощечины» (1916). Творчество Андреева с его схематизмом, резкостью контрастов, гротеском близко экспрессионизму.
Ранние поселения на месте будущего города Рима возникли на Апеннинском полуострове, в долине реки Тибр, в начале I тысячелетия до н. э. По преданию, римляне происходят от троянских беженцев, основавших в Италии город Альба-Лонгу. Сам же Рим, по легенде, был заложен Ромулом, внуком царя Альба-Лонги, в 753 г. до н. э. Как и в греческих полисах, в ранний период истории Рима им управляли цари, пользовавшиеся фактически такой властью, как и греческие. При царе тиране Тарквинии Гордом произошло народное восстание, в ходе которого царская власть была уничтожена и Рим превратился в аристократическую республику.