Сухаревская башня, по проекту М. И. Чоглокова (была построена в 1692—1695 годах на месте старых деревянных Сретенских ворот Земляного города (на пересечении Садового кольца и улицы Сретенка). В 1698—1701 годах ворота были перестроены в том виде, в котором они и дошли до начала XX века, с высокой, увенчанной шатром башней в центре, напоминающей западно-европейскую ратушу.
Красные ворота, к сожалению, сейчас можно увидеть только на картинках учебников, до наших дней они не сохранились, но они заслуженно являются лучшими архитектурными сооружениями русского барокко. То как их строили и видоизменяли непосредственно связано с историей жизни Москвы 18 в. и показательно характеризует ту эпоху. Когда в 1709 г. русские выиграли полтавское сражение против шведской армии, на Мясницкой улице появились триумфальные деревянные ворота. В том же месте по случаю коронации Елизаветы Петровны в 1742 г. построили вторые ворота, средства на это выделило местное купечество. Немного времени они стояли, перед тем как сгорели, но Елизавета тут же велела восстановить их в каменном виде, эту работу поручили Ухтомскому, о котором упоминалось ранее.
Царицынский ансамбль очень отличался от усадьб того времени, на них было большое количество элементов готической архитектуры, например, стрельчатые арки, оконные проемы сложной формы и т.д. Баженов говорил, что древнерусская архитектура является подвидом готической, поэтому здесь были и элементы российского Средневековья, такие как раздвоенные наверху зубцы, похожие на завершения стен Кремля. Характерным признаком русской архитектуры было и совмещение белокаменных деталей и красными кирпичными стенами. Внутри все было специально усложнено в средневековом стиле. Дворец выглядел очень грубо и мрачно, и когда императрица приехала смотреть на него, с ужасом сказала, что дворец больше похож на тюрьму, и больше никогда туда не возвращалась. Она приказала, чтобы дворец снесли, а вместе с ним и некоторые другие постройки. Задание было передано другому архитектору – Казакову М.Ф, который сохранил классицистический правильную форму здания и сделал готическое оформление.
Деревья:
Сосна
Берёза
Дуб
Кустарники:
Малина
Боярышник
Барбарис
Травы:
Укроп
Редька дикая
Марь белая
Лиственные растения:
Абрикос
Акебия
Аморфа
Хвойные растения:
Кедр
Кипарис
Пихта
Культурные растения:
Овощные- томат
Огурец
Дыня
Плодовые-томат
Огурец
Дыня
Зерновые-
Соя
Горох
Фасоль
Декоративные-баклажан декоративный
Вьющийся огурец
Гиацинтовые бобы
Прядильные-хлопчатник
Конопля
Лён-долгунец
Во времена правления императора Адриана, а именно во II веке, в Риме проживала благочестивая вдова София с тремя своими дочерьми, которых звали Вера, Надежда и Любовь. Девушки были воспитаны в любви и почтении к Богу.
Узнав о том, что в Риме живет благочестивое семейство, уверовавшее во Христа, император захотел лично познакомиться со всеми его членами. Приглашенные мать и дочери при встрече с Адрианом начали исповедовать веру во Христа, чем вызвали гнев императора, приказавшего отослать христианок к язычнице, чтобы та убедила их отречься от христианства. ЗНАЧЕНИЕ:Маленькая Надежда – это борец за справедливость. Она обладает мужским характером, поэтому в компании имеет непререкаемый авторитет. При этом этот ребенок любит спорить и скандалить, если что-либо идет не по ее плану. Дабы унять нрав своей дочери, родители отправляют Надежду на всевозможные кружки, только бы направить ее энергию в мирное русло. Значения: Ярослав славянского происхождения. Но единого мнения о толковании этого имени нет. Имя Ярослав означает «яркий», «сильный», «славный своей жизненной силой». В языческой Руси понятие «ярь» означало плодородие, животворящую мощь. Существует вариант перевода имени Ярослав, его составляющих «яр» («сильный», «энергичный», «горячий») и «слав» («слава»), как «обладающий яркой славой». В Древней Руси Ярослава также могли ласково назвать Ярошь. Это обращение в современности сохранилось в Чехии и Польше.