Россия в разные эпохи имела разные пути развития в начале древней руси имела свой путь развития потом с принятием крещения смотрела на востоке в византию а в петровские времена россия больше тяготела к западному развитию а в основном унее был свой путь развития
Не успела первой написат, ну и ладно.
Ответ Васнецов.
В Эпоху феодализма народы арабских стран сделали крупный вклад в
развитие мировой цивилизации. Средневековая культура Аравии, Сирии,
Ирака, Египта, Туниса, Алжира, Марокко и мавританской Испании была
важным прогрессивным шагом в развитии человечества. Кроме того, арабы
сохранили (особенно в области науки) и передали последующим поколениям
многие ценные достижения античности. Культура народов, населявших
Аравийский полуостров, известна с глубокой древности. Античные географы
называли южную, земледельческую, Аравию «счастливой». Здесь еще в первом
тысячелетии до нашей эры существовали богатые рабовладельческие
государства.
<span>
Несмотря на важную роль прибрежных областей, основную массу населения
Аравии с древних времен составляли кочевники, занимавшиеся скотоводством
в степях и полупустынях полуострова. К началу 7 в. н. э. глубокий и
сложный процесс классового расслоения внутри арабского общества и
политическая обстановка, связанная с борьбой между Ираном и Византией,
создали условия для возникновения средневекового Арабского государства.
Политическое объединение арабов в начале 7 в. происходило под знаменем
новой, ставшей вскоре мировой религии — ислама. Первоначальным местом
пребывания основателя ислама и главы Арабского государства Мухаммеда и
его преемников — первых халифов — был аравийский город Медина, а затем
Мекка1(Переселение (хиджра) Мухаммеда в Медину,
происшедшее 16 июля 622 г., принято мусульманами за начало
летоисчисления, в основу которого положен лунный год. Для перевода дат с
хиджры на европейское летоисчисление применяются особые таблицы.).
</span>
Россия вернула южную часть Бессарабии, потерянную после Крымской войны, присоединила Карсскую
область, населённую армянами и грузинами, и заняла стратегически важную
Батумскую область (с условием организовать порто-франко, однако вскоре
для защиты города возведена Михайловская крепость).
Великобритания оккупировала Кипр, согласно договору с Османской империей от 4 июня 1878 года;
в обмен за это она обязалась защищать Турцию от дальнейшего российского
продвижения в Закавказье. Оккупация Кипра должна была длиться, пока в
руках русских остаются Карс и Батуми[43].
Границы, установленные по итогам войны, сохраняли силу до Балканских войн 1912—1913 годов, с некоторыми изменениями:
<span><span>В 1885 году Княжество Болгария и Восточная Румелия в объединились в единое княжество;</span><span>В 1908 году Болгария объявила себя независимым от Турции царством, а Австро-Венгрия аннексировала ранее оккупированную ею Боснию и Герцеговину.</span></span>
Война ознаменовала постепенный отход Великобритании от конфронтации в отношениях с Россией. После перехода Суэцкого канала
под английский контроль в 1875 году, британское стремление любой ценой
предотвратить дальнейшее ослабление Турции пошло на убыль. Английская
политика переключилась на защиту английских интересов в Египте,
который был оккупирован Великобританией в 1882 году и оставался
английским протекторатом до 1922 года. Английское продвижение в Египте
интересы России напрямую не затрагивало, соответственно напряжение в
отношениях двух стран постепенно ослабло, хотя англичане крайне
болезненно реагировали на усиление Черноморского флота и попытки
поддержать южных славян.
Переход к военному союзу стал возможен после заключения в 1907 году компромисса по Средней Азии, оформленному англо-русским договором от 31 августа 1907 года. От этой даты отсчитывают возникновение Антанты — англо-франко-русской коалиции, противостоящей возглавляемому Германией союзу Центральных держав. Противостояние этих блоков привело к Первой мировой войне 1914—1918 годов.
На самом деле так и есть. Счастье действительно заключается в доброжелательность. Потому и говорили на Руси:"твори добро и оно к тебе вернётся". Так и получалось, что если один человек желал лучшего другому и сопереживал ему, то по достижению цели другого он и сам был бы рад за него. Но если же человек желает плохого другому, то то что он желал, к нему же и вернётся через некоторое время.