тональность - Си бемоль мажор
аккорды - T63 - S53 - S63 - T64 - D53 - D63 - T53
Жила была девочка на день рождение ей подарили книгу ,книга былла маленькой ,девочка поначалу расстроилась но вдруг книга заговорила:
-привет!я книга волшебница!
-правда!?
-ну конешно!
-а что ты можешь?
-я могу ,я могу ,а что я могу , я могу дать тебе то что ты захочешь!
-не верю!докажи!
-ну вот например хочешь сок хочу ,на получай!
-уухты а его пить можно?
-да,а теперь веришь веришь?
-верю,давай дружить!
-давай!
Доминантовым квинтсекстаккордом называется первое обращение доминантового септаккорда. Он строится на VII ступени мажора или минора. Разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой. На рисунке приведены примеры построения D65 от всех нот диатонического звукоряда с разрешением как в мажор, так и в минор. Тональности, в которые разрешается тот или иной D65, подписаны сверху.
Смотрите рисунок.
Соната - камерное произведение. Симфония - оркестровое.
Традиционно соната - трёхчастная, симфония - 4-частная, что не является обязательным.
Общая черта - наличие части, написанной в сонатном аллегро. Что тоже не обязательно.
Многое - не обязательно. Просто имеются какие-то традиции, и всё! Которые каждый имеет право нарушать. "Моя музыка! Что хочу, то и делаю! "
Однако никогда не встречал сонат с вокалом.
Как правило, симфония предполагает бОльшую глобальность и масштабы. Что тоже не обязательно.
<span>Какие бы ещё придумать признаки? В сонатно-симфоническом цикле гораздо больше общего, чем различий.. . Ну вот! Придумал! Сонату никогда не дирижируют! :)))) </span>