Медь,золото,бронза,скот.
Ливия,Нубия,Синайский полуостров,Палестина,Сирия,Финикия
Цареубийство 1 марта 1881 г., однако, не привело к революции, которой так ожидали народовольцы. Зато оно резко изменило расстановку сил в верхах. Позиции М. Т. Лорис-Меликова, не сумевшего уберечь императора, равно как и в целом позиции либерально настроенных сановников существенно ослабли. Сын и преемник убитого царя Александр III, опираясь на мнение консервативных кругов в правительстве, резко осудивших план Лорис-Меликова, отверг «конституционную» затею министра внутренних дел. 29 апреля 1881 г. был опубликован Манифест, в котором новый император известил своих подданных о своем твердом намерении «охранять для блага народного» самодержавную власть. Лорис-Меликову и его сторонникам пришлось уйти в отставку.Народовольцы после 1 марта 1881 г. уже не могли продолжать борьбу. Их силы были исчерпаны. Казнь организаторов цареубийства практически обезглавила «Народную волю». Власти перешли в наступление, и к 1886 г. остатки организации были окончательно разгромлены.Драматические события 1 марта 1881 г. во многом определили характер внутренней политики самодержавия в царствование Александра III. Народовольческий террор показал императору, что проведенные его отцом в 1860-1870-е гг. либеральные реформы не обеспечили стране спокойствия. Впрочем, новый монарх и так придерживался весьма консервативных убеждений. В его окружение (еще в бытность Александра III наследником) входили лица, недовольные реформаторским курсом Александра П. В отличие от своих предшественников, которые, начиная с Петра I, ориентировались, прежде всего, на различные западные образцы (даже Николай I, взявший на вооружение тезис о самобытности России), Александр III тяготел к русской национальной традиции и ему были не чужды отдельные элементы воззрений славянофилов.«Новый курс» в правительственной политике обрисовался, однако, не сразу. Ушедшего, как отмечалось, в отставку Лорис-Меликова на посту министра внутренних дел сменил Н. П. Игнатов. Деятельность «Народной воли» показала властям необходимость всемерного укрепления репрессивного аппарата. 14 августа 1881 г. Александр III утвердил «Положение о мерах к сохранению государственного порядка и общественного спокойствия», в соответствии с которым те или иные местности «для водворения полного спокойствия и искоренения крамолы» могли объявляться на «исключительном положении», имевшем две степени: усиленной охраны и чрезвычайной охраны. Администрации в этом случае предоставлялись широкие полномочия: право закрывать торговые и промышленные заведения, арестовывать и высылать разного рода «вредных» лиц и т. п. Принятое как временное «Положение» 14 августа 1881 г. сохраняло силу до Февральской революции.Вместе с тем близкий к славянофилам, Игнатов попытался реализовать на практике некоторые их идеи. В связи с этим он предложил Александру III созвать Земский собор (депутаты должны были представлять различные сословия и национальные районы) для обсуждения проблем развития местного самоуправления. Собор должен был также сформировать комиссию, которой вменялось в обязанность рассматривать по указанию императора соответствующие законопроекты до их внесения в Государственный совет.В сущности, предложения Игнатова мало чем отличались от «конституции» Лорис-Меликова. Поэтому против замысла министра внутренних дел решительно выступили консервативно настроенные сановники. В результате Александр III отверг план Игнатова, а сам Игнатов в мае 1882 г. был уволен в отставку.С уходом Н. П. Игнатова с поста министра внутренних дел (его преемником был назначен Д. А. Толстой) политический курс нового царствования обрел, наконец, достаточно четкие контуры. Начавшаяся ревизия реформаторского наследия 1860-1870-х гг. имела своей идейной основой программу самобытного развития России, теорию «народного самодержавия», которая базировалась на мысли о единении царя с народом и о дворянстве как о связующем звене между ними.
<em>Какое из перечисленных событий Отечественной войны 1812 г. произошло позже других?
</em>
<em />
<em>1) Тарутинский марш-манёвр
-октябрь 1812 г</em>
<em />
<em>2) объединение 1-й и 2-й русских армий под Смоленском
-5 августа 1812 </em>
<em />
<em>3) совещание в деревне Фили
- сентября 1812 г</em>
<em />
<u><em>4) сражение у реки Березины -ноябрь 1812 г.</em></u>
1)Княгиня Ольга – это Великий человек, который сделал огромнейший вклад в развитие древней Руси.<span>Эта женщина с успехом ведет дела во внешней и внутренней политики Руси. Ольга устанавливает размер дани, устанавливает «уставы», «становища», «погосты». Она с успехом проводит реформы, имеющие огромное значение, касающееся становления древнего государства. Княжна была очень мудрым человеком и поэтому всю внешнюю политику вела не методом кровопролития, а использовала дипломатию.
2)</span><span>Олег сделал его столицей и назвал «матерью городов русских». Так возникло объединенное государство восточных славян, получившее в исторической науке название Киевская Русь. Олег удачно воевал с могущественной Византией, дважды он совершал походы на Константинополь, итогом которых стали два выгодных для Руси мирных договора (907 и 911).
3)</span><span> Святослав Игоревич (964–972) был талантливым полководцем. Большую угрозу для Руси представляли воинственные племена печенегов, жившие в Северном Причерноморье, и давний враг славян Хазарский каганат. Святослав разбил хазар и подчинил себе Волжскую Булгарию. Его власть признали многие народы Кавказа. В 968 г. Святослав совершил свой первый поход на Дунай и взял ряд принадлежавших Византии крепостей. Во втором походе (969) Святослав воевал на Балканах против Византии в союзе с болгарами. После битвы при Доростоле войска Святослава были вынуждены покинуть Балканы. Возвращаясь из дунайского похода, Святослав был убит печенегами.
4)</span><span>В 980 г. Владимир осуществил языческую реформу. Был создан пантеон языческих богов во главе с Перуном. Но традиционная древняя религия уже не соответствовала ни идеологическим потребностям формирующегося государства, ни реальным условиям раннего Средневековья. К тому времени большинство европейских народов исповедовало христианскую веру. (В начале XI в. в христианской религии образовалось два основных течения: католицизм и православие. Позднее, в XVI в., возникло протестантство.)</span>
Самая большая из пирамид была построена фараоном Хуфу (2590 - 2568 до н. э.) , по-гречески его имя звучало - Хеопс. Сейчас высота пирамиды 138 м, хотя первоначально была 147 м. : верхние камни упали во время землетрясений. Пирамида составлена из 2,5 млн. известняковых блоков разных размеров весом в среднем по 2,5 т. Первоначально она была облицована более твердым, чем основные блоки, белым песчаником, но облицовка не сохранилась. В основании пирамиды лежит квадрат со стороной 230 м с ориентировкой по сторонам света. По некоторым легендам углы квадрата символизируют Истину, Разум, Молчание и Глубину, по другим, пирамида основана четырьмя материальными субстанциями, из которых создано человеческое тело.
Внутри пирамиды нет ни надписей, ни украшений, кроме небольшого портрета в проходе, ведущем в камеру Царицы, похожее на фотографию на камне. На внешних стенах расположены многочисленные криволинейные бороздки больших и малых размеров, в которых при определенном угле освещения можно различить изображение высотой 150 метров – портрет мужчины, по всей видимости, одного из божества Древнего Египта. Это изображение окружено другими изображениями (трезубец атлантов и скифов, птица-самолёт, планы каменных строений, помещений пирамиды) , текстами, отдельными буквами, большими знаками, напоминающие бутон цветка и т. п. На северной стороне размещен портрет мужчины и женщины с наклонёнными головами друг к другу. Эти огромные изображения были нанесены всего за несколько лет до завершения строительства основной пирамиды и установки в 2630 г. до н. э. верхнего камня.
Внутри пирамиды находятся три погребальные камеры, расположенные одна над другой. Строительство первой камеры не было закончено. Она вырублена в скальном основании. Чтобы попасть в нее, надо преодолеть 120 м узкого спускающегося коридора. Первая погребальная камера связана со второй горизонтальным коридором длиной 35 м и высотой 1,75 м. Вторую камеру называют «камерой царицы» , хотя по обряду жен фараонов хоронили в отдельных маленьких пирамидах.
Камера царицы обросла легендами. С ней связано предание, по которому пирамида являлась главным храмом некоего Верховного Божества, местом, где проводились древние тайные религиозные обряды. Где-то в глубине пирамиды обитает неведомое существо с лицом льва, которое держит в руках семь ключей Вечности. Никто не может его увидеть, кроме тех, кто прошел специальные обряды подготовки и очищения. Только им Великий жрец открывал тайное Божественное Имя. Человек, владеющий тайной имени, становился, равен по своей магической силе самой пирамиде. Основное таинство посвящения разворачивалось в царской камере. Там кандидата привязанного к специальному кресту, помещали в огромный саркофаг. Человек, принимающий посвящение, находился как бы в промежутке между миром материальным и миром божественным, недоступным человеческому сознанию.
От начала горизонтального коридора вверх идет еще один, длиной около 50 м и высотой более 8. В конце его — горизонтальный проход, ведущий в погребальную камеру фараона, отделанную гранитом, в котором размещен саркофаг. Кроме погребальных камер, в пирамиде обнаружены пустоты и вентиляционные шахты. Однако назначение многих помещений и различных пустотных каналов до конца не разгадано. Одним из таких помещений является комната, где на столике лежит открытая книга об истории и достижениях страны на период завершения строительства пирамиды.
<span>Непонятно назначение и подземных сооружений у подножия пирамиды. Часть из них вскрыта в разное время. В одном из подземных сооружений в 1954 году археологи нашли самый древний корабль на Земле - деревянную ладью, названную солнечной, длиной 43,6 м, разобранную на 1224 части. Она построена из кедра без единого гвоздя и перед смертью Хеопса еще плавала по Нилу.</span>