Для кодирования 65536 уровней громкости сигнала необходимо такое количество битов, которое могло бы принимать 65536 различных комбинаций.
65536 это
, значит нам необходимо 16 битов (2 байта).
1)
<span>z = 0
</span><span>считаем количество нечётных элементов массива
</span>15 (нечётное) z = 1
<span>17 </span> (нечётное) z = 2
<span>24</span> (чётное) z = 2<span>
18</span> (чётное) z = 2<span>
13 </span> (нечётное) z = 3<span>
28</span> (чётное) z = 3<span>
18</span> (чётное) z = 3<span>
95</span> (нечётное) z = 4<span>
19 </span> (нечётное) z = 5<span>
17 </span> (нечётное) z = 6
<span>Ответ: 6
2)
</span><span>s = 24 (первому элементу массива)
сравниваем со следующими элементами массива, если элемент больше s присваиваем s значение большего элемента
7 > 24 (нет)
</span>14 > 24 (нет)
<span>8</span> > 24 (нет)<span>
56</span> > 24 (да) s = 56
12 > 56 (нет)<span>
48</span> > 56 (нет)<span>
25</span> > 56 (нет)<span>
19</span> > 56 (нет)<span>
17</span> > 56 (нет)
Ответ: 56
Закрашены в разные цвета. Какими наименьшим числом красок можно обойтись? - это продолжение? если это то Ответ 4
===== PascalABC.NET =====
begin
var n := ReadInteger('Длина массива:');
var a := new BigInteger[n];
var k := BigInteger.One;
for var i := n-1 downto 0 do
begin
a[i] := k;
k *= 2
end;
a.Println
end.
Твердость , плотность , масса