Масленица, троица, пасха,красная горка , вербная неделя
Ответ на листике.пожалуйста. Рада помочь...
1. ХАРАКТЕР: ЛИРИКО-ГЕРОИЧЕСКИЙ, В КОНЦЕ ТРАГИЧЕСКИЙ
2 ТИП -ПЕСЕННО -ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ
3.МЕЛОДИЯ - ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО СКЛАДА
4.ЛАД -МИНОР( ОСНОВНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ - СОЛЬ МИНОР, ЕСТЬ И ТОНАЛЬНОСТЬМИ БЕМОЛЬ МАЖОР)
5.ДИНАМИКА - РАЗНООБРАЗНА( ЭКСПОЗИЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ НА "р", вступление -форте, ПОБОЧНАЯЯ ПАРТИЯ - "р"...)
6.ТЕМБР - ЗУЧАНИЕ ФОРТЕПИАНО
7.РИТМ - ТРЕХДОЛЬНЫЙ ( РАЗМЕР 6\4)
8 АККОМПАНЕМЕНТ - РАЗНООБРАЗНЫЙ, ОТ АККОДОВОГО СКЛАДА ДО ВЗЛЕТАЮЩИХ ГАММООБРАЗНЫХ ПАССАЖЕЙ."
1.Классика 2.гомофонно-гармонический. 3.соната,симфония 4.Вена 5. Гайдн, Бетховен, Моцарт, Глюк, потому что они все были классиками и работали и жили долгое время в Вене
Куплетная форма<span> - построение вокального произведения, при котором музыка куплета и припева остается неизменной, текст куплета изменяется, а текст припева остается одним для всех куплетов.
</span>Образец например, на песне «Во поле береза стояла». В каждом ее куплете мы часто слышим четыре отдельных фразы:
<span>1-я. Во поле береза стояла, </span>
2-я.<span>Во поле кудрявая стояла, </span>
<span>3-я. Люли, люли, стояла, </span>
<span>4-я. Люли, люли, стояла. </span>
Вторая фраза отделяется от первой – она является ее повторением, хотя и не вполне точным. Третья отделяется от второй, хотя совсем не повторяет ее. Значит, в музыке одну часть от другой отделяет не только повторение, но и несходство, если оно ясно слышится.