Как-то так
2. 3)плитка
3. 4)приготовления пищи
4. Для начала определяют границы изображения и ось симметрии, затем повторяют рисунок в зеркальном отражении.
5. а) 4
б) 3
в) 2
г) 1
Хех льохкотня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Способность-это то, что может человек.
Талант-это то, что умеет человек и делает он это с удовольствием.
Интеллект-это ум человека, это то, что поможет человеку решать последующие задачи в жизни
Незабудь поблагодарить)))
Начиная с медленного темпа, Чайковский ускоряет и ускоряет его, примерно олицетворяя ручейки талого снега. Понемногу солнце выглядывает из-за облаков и вот верхушка большого сугроба начинает подтаивать. Поют птицы, разгоняя тучи. Сугроб растаял, а под ним - о, чудо! - нежный цветочек. Он еще совсем маленький, его головка покачивается на ветру.,кивая приветливо нам головой.И тут появляется множество подснежников, оттесняя зиму и давая дорогу весне.
1. В течение суток происходили действия.
2. В то ведь драма... Комедия. все действие комедии происходит в гостиной фамусовского дома — так соблюдается одно из характерных для классицистической пьесы условий — единство места: Москва, дом Фамусова, гостиная.
Кузнецкий мост - улица в центре Москвы. Во времена Грибоедова на Кузнецком мосту было множество различных магазинов, принадлежавшим преимущественно французским купцам.
3. Предание отождествило «дом Фамусова» с одним из московских особняков, принадлежавшим знакомой Грибоедова М. И. Римской-Корсаковой, — на Тверском бульваре против Страстного монастыря (Пушкинская площадь, дом 3; разобран в конце 1960-х годов) . В одном из ранних списков «Горя от ума» мы находим соответствующую уточняющую ремарку: «Действие в Москве в доме Фамусова на Тверской улице» (Центральный гос. театральный музей им. А. Бахрушина, № 136813). Просторный вестибюль этого здания с широкой лестницей часто воспроизводился на сцене в четвертом действии комедии Грибоедова.
4. Образ Москвы в произведениях писателей русской литературы девятнадцатого века занимает весьма значительное место. С одной стороны, ее изображали как хранительницу “старины глубокой”, с ее патриархальностью и приверженностью русским традициям. С другой стороны, она вдруг делалась добровольной провинцией Франции, рабски подражая ее нравам и обычаям. Но наиболее часто прослеживается антитеза Москвы и Петербурга как противопоставление старой барской Москвы с ее патриархальностью и новой, блестящей, светски европейской столицы государства Российского.
В комедии Грибоедова “Горе от ума” перед нами предстала не только старая Москва, но и весь уклад жизни русского дворянства 10-20-х годов XIX столетия. Так как основным конфликтом пьесы является столкновение двух эпох русской жизни: “века нынешнего” и “века минувшего”, - то уже сам приезд Чацкого, главного героя комедии, представителя передовой части русского дворянства, предполагает его противопоставление московскому дворянству или, как принято называть, фамусовскому обществу.