1. В гладиаторской школе города Капуя
2. Семьдесят смельчаков, завладев кухонными ножами, напали на охрану и вырвались на свободу
3. По лестницам сплетённых из виноградных лоз, рабы с огромной высоты спустились по скалам вниз, обошли римлян с тыла и обратили их в бегство.
4. Ковали оружие, восставшие перенимали боевой опыт врагов.
5. Римляне напали на отделившийся от Спарта тридцати тысячный отряд и уничтожили его.
6. ветер и волны в бурном проливе препятствовали переправе.
7. Спартак напал на Красса. был ранен в бедро дротиком. опустившись на колено и выставив вперёд щит, он отбивался от нападавших, пока не пал вместе с большим числом окружавших его.
Община до сегодняшнего дня играла первую роль в сельском хозяйстве.
<span>Сегодня к сожалению, вырождается и исчезает. . </span>
<span>За последние 20 лет </span><span>умерло и исчезло 13 800 деревень..</span>
История семьи — фактически история человечества. Семья является одним из самых древних социальных институтов. Сегодня в некоторых примитивных обществах семья — единственный стабильно функционирующий институт (племена Центральной Африки, Океании, народы Севера). В этих обществах порядок поддерживается без установления формальных законов, участия полиции, суда; основным авторитетом является авторитет главы семьи.
Данте - человек какой эпохи? ? Советские исследователи в свое время упорно сремились представить его "предвестником эпохи Возрождения", а итальянские фашисты - в первую очередь средневековым поэтом. Энгельс сказал ёмко: "Данте, последний поэт средневековья и первый поэт нового времени".Лично на мой взгляд, Данте - скорее водораздел этих двух эпох. Он по-настоящему не принадлежит ни к одной из них, но его жизнь и творчество сами по себе являются отдельной эпохой.
<span>Людей как Брюсов назвал Данте «высшее выражение Средневековья» . При этом для одного из родоначальников русского символизма важнее умение великого поэта предельно точно отразить свою пограничную эпоху. Именно свою, а необязательно Средневековье, так как с Данте как с идеалом поэта, способного писать таким образом, сравнивается Верхарн – фламандский символист, современник Брюсова: и Данте, и Верхарн «воплощают в себе весь свой век» .То есть: важно не время, а объемность его выражения. Эллис считал «Божественную комедию» — «самой средневековой из средневековых книг» , оценивал Возрождение как «смертельный удар в начале XIV века» по религиозной культуре и относил Данте, как христианского поэта, только к Средневековью. «Божественная Комедия» - выдающееся художественное произведение, в эпоху Средневековья ставшее предвестником Возрождения, труд, который стоит в ряду величайших достижений человеческой мысли, и который сам Данте Алигьери назвал просто "Комедией", а потомки - "Божественной"</span>